Впускной и выпускной трубопроводы
Впускной трубопровод (а) соединяет карбюратор с цилиндрами. Выпускной трубопровод 5 необходим для отвода отработавших газов из цилиндров. Между трубопроводами установлена железоасбестовая прокладка 2. Оба трубопровода крепятся к головке цилиндров.
Впускной и выпускной трубопроводы двигателя
а — схема подогрева впускного трубопровода;
б — положение заслонки подогрева зимой.
Для улучшения испарения топлива нижняя стенка средней части впускного трубопровода подогревается отработавшими газами, проходящими по выпускном) трубопроводу. Степень подогрева можно регулировать поворотом сектора 6, при этом заслонка 4, закрепленная на оси 3, устанавливается в положение «Лето» (а) или «Зима» (б), что соответствует наименьшему или наибольшему подогреву.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Воздушный фильтр
- Воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом
- Топливный бак
- Глушитель
- Система питания газобаллонного автомобиля
- Схема газобаллонной установки автомобиля ГАЗ-24-07 «Волга»
- Карбюраторы К-126Н, К-156
- Карбюратор «Озон»
- Пневматический привод дроссельной заслонки
- Питание двигателя на режиме холостого хода
- Топливный насос
- Топливный фильтр грубой очистки
- Топливный фильтр тонкой очистки
- Карбюратор К-126Г
- Режим холостого хода
- Полная нагрузка двигателя
- Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г
- Топливо