Система питания
Питание двигателя на режиме холостого хода происходит через автономную систему холостого хода. Топливная эмульсия, образовавшаяся на режиме холостого хода в жиклере 8 (см. рис.), поступает в распылительную камеру 17. Состав смеси регулируют винтом 13 на заводе-изготовителе или станции технического обслуживания, после чего винт пломбируют ограничительной пластмассовой втулкой. Частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода…
Топливный насос служит для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. На автомобилях применяют насосы диафрагменного типа. Корпус 12, головка 16 и крышка 1 топливного насоса отлиты из цинкового сплава. Между фланцами головки и корпуса зажата диафрагма 4, состоящая из четырех слоев хлопчатобумажной ткани, пропитанной топливомаслостойким лаком. Средняя часть диафрагмы закреплена на тяге 13….
Топливный фильтр грубой очистки устанавливают на автомобилях УАЗ между баком и топливным насосом. Его фильтрующий элемент 1 состоит из тонких пластин 5, имеющих выштампованные выступы 7 высотой 0,05 мм. Топливо очищается, проходя через щели между пластинами. Топливный фильтр грубой очистки 1 — фильтрующий элемент; 2 — отстойник; 3 — стойка, 4 — пробка сливного отверстия…
Фильтр тонкой очистки топлива устанавливают между топливным насосом и карбюратором. Его фильтрующий элемент 4 изготовляют из керамического материала или из латунной сетки, которая намотана в два слоя на стакан 3 из алюминиевого сплава. Топливный фильтр тонкой очистки: 1 — кронштейн;2 — прокладка.3 — стакан;4 — фильтрующий элемент;5 — пружина;6 — отстойник;7 — скоба крепления отстойника;8…
На автомобилях ГАЗ-24 «Волга» установлен карбюратор К-126Г. Он двухкамерный, т. е. имеет две смесительные камеры — первичную и вторичную. Вначале вступает в работу первичная камера, а затем — вторичная. В карбюраторе есть пусковое устройство (воздушная заслонка), система холостого хода, главные дозирующие системы первичной и вторичной камер, экономайзер и ускорительный насос. Карбюратор К-126Г 1 — поршень;…
На режиме холостого хода под действием разрежения в первичной смесительной камере топливо проходит через главный жиклер 14, топливный жиклер 17 системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер 10 системы холостого хода. Эмульсия поступает в смесительную камеру через нижнее отверстие системы холостого хода, регулируемое винтом 16. Когда…
При полной нагрузке двигателя смесь обогащается при помощи экономайзера. Клапан 24 экономайзера начинает открываться штоком 25 по мере открытия дроссельной заслонки 18 вторичной камеры, но топливо через распылитель 5 экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии заслонки 18 и только при больших расходах воздуха. При малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя 5 будет…
Привод дроссельных заслонок карбюратора К-126Г показан на рис. На оси 7 жестко укреплены рычаг 6 и палец 3. Кулиса 2 на оси 7 установлена свободно. В пазах кулисы помещаются палец 3 привода дроссельной заслонки первичной камеры и палец 1 привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора. Заслонки удерживаются в закрытом положении пружинами, укрепленными на осях 7…
В двигателях внутреннего сгорания применяют жидкое и газообразное топливо. Карбюраторные двигатели работают на бензине или газе, дизельные — на дизельном топливе. Бензин получают из нефти. В его состав входят 84 — 86% углерода, 14 — 16% водорода и небольшое количество примесей. Одним из показателей качества бензина является испаряемость, оцениваемая по фракционному составу топлива. Фракционный состав…
Смесь будет сгорать в цилиндрах двигателя быстро и полностью, если бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении, а также если бензин очень мелко распылен и испарен в воздухе и хорошо с ним перемешан. При полном сгорании горючей смеси продукты сгорания состоят из углекислого газа, водяного пара, избыточного кислорода, не участвовавшего в сгорании, и азота. Подсчитано,…