Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Система питания

11 октября 2010г.

Детонацией называется взрывное сгорание рабочей смеси, возникающее в цилиндрах двигателя при применении бензина с малым октановым числом, обедненной горючей смеси, большом угле опережения зажигания и перегреве двигателя. При детонации часть рабочей смеси, воспламененная искрой, сгорает с нормальной скоростью, а остальная несгоревшая часть смеси вследствие образования в ней перекисных соединений воспламеняется и сгорает со скоростью 2000…

11 октября 2010г.

Состав смеси зависит от работы двигателя на разных режимах. Режим работы двигателя определяется величиной открытия дроссельной заслонки карбюратора и частотой вращения коленчатого вала. Различают пять режимов работы двигателя: пуск, малая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, малые и средние нагрузки, полная нагрузка и резкое увеличение нагрузки (быстрое открытие дроссельной заслонки карбюратора). При пуске…

11 октября 2010г.
Карбюраторы (Система питания)

Назначение системы питания — очистка топлива и воздуха, приготовление горючей смеси, подвод ее к цилиндрам двигателя и отвод из них отработавших газов. В карбюраторном двигателе бензин засасывается насосом 5 (а) из бака 3 и по топливопроводу 4 подается через фильтр 6 в карбюратор где распыливается и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный фильтр. Полученная горючая…

11 октября 2010г.
Принцип действия и схема простейшего карбюратора

Карбюратор — это прибор для приготовления горючей смеси, устанавливаемый на впускном трубопроводе 8. Простейший карбюратор состоит из поплавковой камеры 1 с поплавком 2, жиклера 10 с распылителем 6, смесительной камеры, в которой расположены диффузор 5 и дроссельная заслонка 7. Топливо из бака поступает в поплавковую камеру, уровень в которой поддерживается постоянным при помощи поплавка 2…

11 октября 2010г.
Устройство карбюраторов

Современные карбюраторы имеют дополнительные системы и устройства, обеспечивающие изменение состава горючей смеси при изменении режима работы двигателя. К таким системам и устройствам относятся: главная дозирующая система, система холостого хода, экономайзер, ускорительный насос, пусковое устройство и поплавковая камера. Главная дозирующая система обеспечивает постепенное обеднение (компенсацию) смеси при переходе от малых нагрузок двигателя к средним. В карбюраторах…

11 октября 2010г.
Система холостого хода

Система холостого хода предназначена для приготовления горючей смеси при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода. На этом режиме в цилиндрах двигателя остается большое количество отработавших газов и скорость горения рабочей смеси замедляется, поэтому для устойчивой работы двигателя необходима богатая горючая смесь. В систему холостого хода (рис. б) входят топливный 10 и…

11 октября 2010г.

Ускорительный насос (рис. г) обогащает горючую смесь при резком открытии дроссельной заслонки (при разгоне автомобиля). В этом случае рычаг 18, соединенный серьгой 24 с тягой 17, воздействует на планку 16 и перемещает поршень 21 вниз. Давление топлива под поршнем повышается, и обратный клапан 20 закрывается, препятствуя перетеканию его в поплавковую камеру 1. Через открывшийся нагнетательный…

11 октября 2010г.
Карбюратор К-129В

На двигателях Ульяновского моторного завода установлен карбюратор К-129В. Он состоит из корпуса и крышки поплавковой камеры, отлитых из цинкового сплава, и смесительной камеры, отлитой из алюминиевого сплава. Компенсация смеси в карбюраторе осуществляется пневматическим торможением топлива. Для повышения скорости воздуха у распылителя без ущерба наполнению цилиндров двигателя смесью в карбюраторе установлены два диффузора — малый 3…

11 октября 2010г.

На режимах малых и средних нагрузок двигателя главная дозирующая система и система холостого хода работают совместно. При работе главной дозирующей системы топливо из поплавковой камеры 13 через главный жиклер 14 поступает в колодец, имеющий эмульсионную трубку 16. Воздух в эмульсионную трубку поступает через жиклер 6, расположенный в пробке над эмульсионной трубкой. Образовавшаяся эмульсия по каналу…

11 октября 2010г.
Управление карбюратором

Управление карбюратором происходит от педали управления дроссельной заслонкой и кнопок 16 и 17 ручного управления дроссельной и воздушной заслонками. При нажатии на педаль усилие передается через тягу 2, вал 6, рычаг 8, тягу 9, на рычаг 10, тягу 13 и рычаг 15, укрепленный на оси дроссельной заслонки. При вытягивании кнопки 17 дроссельная заслонка открывается тросом,…

Top