Сдача в ремонт и прием автомобилей и агрегатов из капитального ремонта
Грузовые и специализированные автомобили могут иметь первую и вторую комплектности, легковые автомобили и двигатели — первую комплектность.
Автомобили первой комплектности — это полнокомплектные автомобили с кузовами, кабинами, платформами и со всеми составными частями, аппаратурой, приборами, арматурой и деталями, предусмотренными конструкцией конкретного автомобиля, включая запасное колесо (без инструмента водителя).
Автомобили второй комплектности — это автомобили первой комплектности, но без платформы, металлического кузова, фургона, специального оборудования и деталей их крепления на шасси.
Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе, включая компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, сцепление, приборы системы питания, охлаждения, смазки, электрооборудовании, выпуска газов (без глушителя и приемной трубы).
Автомобили, сдаваемые в капитальный ремонт, должны передвигаться своим ходом. Неисправности автомобилей и их составных частей должны быть следствием нормальной эксплуатации и естественного износа деталей. Автомобили должны быть тщательно вымыты и очищены от грязи. Не принимаются в капитальный ремонт: грузовые и специализированные автомобили, если кабина в сочетании с рамой подлежит списанию; легковые и грузопассажирские автомобили, если кузов подлежит списанию.
При сдаче автомобиля в капитальный ремонт необходимо иметь следующие документы: наряд на ремонт, справку о техническом состоянии автомобиля; паспорт для автомобилей и двигателей, ранее подвергавшихся капитальному ремонту; технический паспорт автомобиля.
Автомобиль, агрегат и узел, выдаваемые из капитального ремонта, должны быть отремонтированы и испытаны в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт. Для ограничения скорости движения автомобиля на период обкатки завод устанавливает ограничительную шайбу между фланцами карбюратора и впускного трубопровода.
Автомобили выдаются заказчику «на ходу» с контрольным пробегом до 10 км. Представитель заказчика осматривает и проверяет автомобиль (агрегат) без вскрытия или разборки узлов, механизмов и агрегатов. Завод обязан представить по требованию заказчика акты испытаний автомобиля или агрегата. Неисправности, обнаруженные заказчиком, завод обязан немедленно устранить или выдать другой автомобиль, агрегат или узел. Отремонтированные автомобили и двигатели должны иметь паспорта, подписанные начальником отдела технического контроля.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Санитарные требования при обращении с антифризом, кислотами и растворителями
- Требования техники безопасности к газобаллонным автомобилям
- Самовытаскивание и вытаскивание автомобиля в сложных дорожных условиях
- Оказание первой помощи при несчастном случае
- Меры пожарной безопасности
- Правила техники безопасности при погрузке
- Техника безопасности при обращении с этилированным бензином
- Контроль качества и учет выполнения технического обслуживания
- Нормы расхода топлива и смазочных материалов
- Увеличение расхода топлива
- Охрана труда на автомобильном транспорте
- Инструктаж по технике безопасности
- Производственный травматизм и профессиональные заболевания
- Общие требования к территории автотранспортного предприятия
- Требования техники безопасности при техническом обслуживании автомобилей
- Принудительное перемещение автомобилей с поста на пост
- Правила технического содержания подвижного состава
- Система, виды и назначение ремонта