Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Увеличение расхода топлива

20 января 2011г.

Нормы расхода топлива увеличиваются при работе:

  • в зимнее время в южных районах — до 5%,
  • в районах с умеренным климатом — до 10,
  • в северных районах — до 15,
  • в районах Крайнего Севера — до 20,
  • в горных местностях — до 10,
  • на дорогах со сложным профилем — до 10,
  • при частых остановках и пониженных скоростях движения — до 10,
  • при сельскохозяйственных работах на поле — до 20,
  • в период сезонной распутицы — до 35 на срок не более 1 мес,
  • при учебной езде — до 25%.

Нормы расхода топлива снижаются до 15% при работе автомобилей на внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием. Нормы расхода смазочных материалов для автомобилей установлены в зависимости от израсходованного топлива. Масло для карбюраторных двигателей может быть израсходовано в пределах 3,5 л на 100 л топлива. Трансмиссионное масло расходуется по норме: 0,8 л на 100 л топлива для автомобиля с одним ведущим мостом, 1,5 л — для автомобиля с двумя ведущими мостами. Пластичные смазки расходуются в пределах до 0,6 кг на 100 л топлива.

Водитель автомобиля должен знать основные факторы, влияющие на расход топлива и масла,— техническое состояние автомобиля и правильные приемы вождения.

Техническое состояние автомобиля определяется качеством регулировок систем питания и зажигания движения, трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. При этом следует иметь в виду, что наибольшее влияние на расход топлива оказывает регулировка системы питания (уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, точность регулировки его систем холостого хода и герметичность клапана экономайзера). Неточность установки момента зажигания увеличивает расход топлива до 15%. Неисправности трансмиссии, ходовой части, тормозной системы также вызывают повышенный расход топлива.

Расход масла для двигателя в значительной степени определяется износом цилиндропоршневой группы, а расход трансмиссионных масел зависит от качества уплотнений агрегатов трансмиссии (отсутствия подтеканий масла через сальники).

Большое влияние на экономию и расход топлива оказывает водитель, применяя правильные приемы вождения. Они сводятся к наилучшему выбору скорости движения автомобиля в зависимости от профиля дороги и условий движения, использованию наката, сокращению резких обгонов и торможений, выбору наиболее короткого маршрута движения.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top