Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое содержание подвижного состава » Требования техники безопасности при техническом обслуживании автомобилей

Требования техники безопасности при техническом обслуживании автомобилей

20 января 2011г.

Слесарно-монтажные инструменты, применяемые на постах технического обслуживания и ремонта, должны быть чистыми и исправными. Необходимо, чтобы ручные инструменты (молотки, зубила и др.) не имели повреждений (выбоин, сколов) рабочих граней, заусенцев, задиров и острых ребер. Затылочная часть ударных инструментов должна быть гладкой.

Молотки и кувалды должны быть надежно насажены на деревянные ручки и расклинены заершенными металлическими клиньями. Поверхность ручек для инструментов должна быть гладкой, без заусенцев и трещин. Не допускается использование гаечных ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, а также применение рычагов для увеличения их плеча.

Паяльные лампы, электрические и пневматические инструменты разрешается выдавать только лицам, прошедшим инструктаж. Перед использованием электроинструмента следует убедиться в исправности изоляции и заземляющего устройства. Присоединять инструмент к сети разрешается лишь при помощи штепсельных соединений. При работе с переносным электроинструментом напряжением выше 42 В необходимо использовать диэлектрические перчатки, коврики, галоши, подставки.

Запрещается держать электроинструменты за провод или касаться рукой вращающихся частей до их остановки. При работе с пневматическими инструментами подавать воздух следует только после установки инструмента в рабочее положение. Соединять шланги пневмоинструмента и разъединять их разрешается только после отключения подачи воздуха.

Техническое обслуживание автомобилей выполняют на поточных линиях или постах, оборудованных осмотровой канавой, подъемником или эстакадой. При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта необходимо повесить на рулевое колесо табличку с надписью «Двигатель не пускать — работают люди!». Если не предусмотрено принудительное перемещение с поста на пост, автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом и включением первой передачи в коробке передач, кроме того, должно быть выключено зажигание, а под колеса положены упоры (не менее двух).


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top