Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое содержание подвижного состава » Требования техники безопасности к газобаллонным автомобилям

Требования техники безопасности к газобаллонным автомобилям

23 января 2011г.

Заправлять баллоны разрешается только на газонаполнительных станциях или автомобилями-газозаправщиками. Заправка на работающем двигателе не допускается. Перед включением зажигания и пуском двигателя необходимо в течение некоторого времени держать капот открытым, после чего убедиться в отсутствии проникновения газов в кабину и кузов.

Осматривать и проверять газовую аппаратуру на исправность и герметичность надо ежедневно при выпуске на линию и приеме автомобилей с линии. При возвращении автомобиля с линии, подготовке его к длительной стоянке и при техническом обслуживании необходимо закрыть вентили на баллоне и выработать газ из системы питания, после чего выключить зажигание. Для подогрева двигателя и системы питания разрешается применить только горячий воздух, горячую воду или пар.

Техническое обслуживание (кроме ЕО) и ремонт газобаллонных автомобилей необходимо выполнять отдельно от автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями. При включенной приточно вытяжной вентиляции участок ТО и ремонта должен хорошо проветриваться. Проверять газовую аппаратуру на герметичность следует по правилам Госгортехнадзора. Перед подтягиванием гаек газовой аппаратуры необходимо закрыть все вентили. При отвертывании гаек, болтов и штуцеров надо проявлять особую осторожность, не допуская искрообразований.

Необходимо предохранять открытые части тела от попадания сжиженного газа. Нельзя ремонтировать газовую аппаратуру при работающем двигателе, скручивать и перегибать шланги и резиновые трубки, использовать замасленные шланги и проволоку для крепления шлангов на штуцерах, применять дополнительные рычаги при открывании — закрывании вентилей.

Пожар на газобаллонном автомобиле тушат при помощи углекислотного огнетушителя, песка или струей распыленной воды. Баллон с газом поливают холодной водой, предварительно закрыв магистральный и баллонные вентили, увеличив скорость вращения коленчатого вала и быстро выработав газ, оставшийся в системе питания.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top