Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Техническое состояние цилиндропоршневой группы двигателя без разборки

Техническое состояние цилиндропоршневой группы двигателя без разборки

26 января 2011г.

Схема прибора для определения состояния цилиндро-поршневой группы и клапанов двигателяТехническое состояние цилиндропоршневой группы двигателя без разборки проверяют прибором, работа которого основана на измерении утечки воздуха, подаваемого под давлением в цилиндр неработающего двигателя через отверстие для свечи зажигания. Прибор состоит из редуктора 4, манометра 5 со шкалой, проградуированной в процентах утечки воздуха, регулировочного винта 6, входного 3 и выходного 7 штуцеров, шланга 8 для соединения прибора с цилиндром двигателя, быстросъемных муфт 2 и 9 для присоединения шланга магистрали сжатого воздуха к прибору и штуцеру 10, ввертываемому в резьбовое отверстие для свечи зажигания.

К прибору прилагаются: звуковой сигнализатор (свисток) для определения конца такта сжатия в цилиндре двигателя перед началом проверки; набор шкал и стрелка, устанавливаемые в корпус и на кулачковую шайбу прерывателя для определения начала и конца такта сжатия; индикатора утечки (с пушинками). Последний устанавливают в отверстиях для свечей зажигания, соседних с проверяемым цилиндром.

Проверку общего состояния цилиндропоршневой группы проводят после прогрева двигателя при положении поршня в в. м. т. Давление сжатого воздуха, поступающего из магистрали, редуктором 4 снижается до 0,16 МПа. Воздух поступает в проверяемый цилиндр через штуцер 10. Полной герметичности цилиндро-поршневой группы соответствует нулевое показание манометра 5, полной утечке воздуха — 100% по шкале манометра. Следовательно, отклонение стрелки манометра от нулевого деления указывает потерю воздуха через неплотности в процентах.

При подаче воздуха в проверяемый цилиндр непосредственно из магистрали через шланг 1 давление воздуха 0,45 МПа устанавливается запорным вентилем магистрали по входному манометру. Повышенное давление в цилиндре позволяет по колебаниям пушинок в индикаторе утечки более четко увидеть и определить прорыв воздуха через поршневые кольца, клапаны и прокладку головки цилиндра.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top