Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Гайки крепления головок цилиндров

26 января 2011г.

Гайки крепления головок цилиндров затягивают равномерно в последовательности, указанной на рис., прилагая момент 73—78 Н•м для двигателей ЗМЗ-24Д, -2401, УАЗ-451М, -451МИ и 90—100 Н•м для двигателей автомобилей «Москвич-2140».

Болты крепления головки цилиндров двигателя автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» следует затягивать в 2 приема: сначала затянуть болты 1 —10 (см. рис. в) с приложением момента 40 Н•м, а затем с моментом 115 Н•м, после чего затянуть болт 11 с моментом затяжки 38 Н•м.


Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров двигателей

Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров двигателей

а — ЗМЗ-24Д; -2401: УАЗ-451М, -451МИ;
б — «Москвич»-2140;
в — ВАЗ-2121 «Нива».


Если головку цилиндров снимали, например, для очистки камер сгорания и поршней от нагара, то поверхность головки и блока цилиндров следует тщательно очистить. Прокладку перед установкой необходимо осмотреть (она не должна иметь трещин и выкрашиваний асбеста) и натереть с обеих сторон порошком графита. Головку цилиндров следует надевать на шпильки блока свободно, без удара. После затяжки гаек головки цилиндров необходимо проверить и отрегулировать зазоры между стержнями клапанов и носками коромысел.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top