Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Регулировка зазора между стержнем клапана и носком коромысла

Регулировка зазора между стержнем клапана и носком коромысла

26 января 2011г.

Регулировка зазора между стержнем клапана и носком коромысла двигателей ЗМЗ-24Д, -2401; УАЗ-451, -451М, -451 МИ.Тепловые зазоры в газораспределительном механизме проверяют и регулируют на холодном двигателе в следующем порядке:

  • снимают трубку вакуумного регулятора опережения зажигания, шланги вентиляции картера, крышку головки цилиндров; проворачивают коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до совпадения второго выреза на шкиве коленчатого вала со штифтом на крышке распределительных шестерен. При этом коромысла первого цилиндра должны свободно покачиваться (клапаны закрыты);
  • проверяют зазоры щупом 4 (рис.). Для впускного клапана первого цилиндра зазор должен быть 0,35—0,40 мм, для выпускного 0,30—0,35 мм. Для регулировки зазора ослабляют контргайку 3 и отверткой 2 поворачивают винт 1 коромысла;
  • поворачивают коленчатый вал еще на пол-оборота и проверяют и регулируют зазоры у клапана второго цилиндра (0,35—0,40 мм);
  • поворачивают коленчатый вал еще на пол-оборота, проверяют и регулируют зазоры у клапанов четвертого цилиндра. Зазоры должны быть такими же, как у клапанов первого цилиндра;
  • поворачивают коленчатый вал еще на пол-оборота, проверяют и регулируют зазоры у клапанов третьего цилиндра (0,35—0,40 мм).


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top