Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Регулирование натяжения цепи привода

28 января 2011г.

Регулировка натяжения цепи привода распределительного валаРегулирование натяжения цепи привода распределительного вала у автомобиля «Москвич-2140» выполняют в следующем порядке:

  • добиваются устойчивой работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода;
  • отпускают на 1/2—2/3 оборота стопорный болт 1 (рис.), фиксирующий стопорный болт плунжера натяжного устройства;
  • дают двигателю поработать в режиме холостого хода 1 мин;
  • затягивают стопорный болт, фиксируя тем самым новое положение плунжера, а следовательно, и звездочки натяжного устройства.

При регулировке на неработающем двигателе поворачивают коленчатый вал на 3—4 оборота гаечным ключом 3 (за храповик 2) или пусковой рукояткой.

В двигателе автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» для регулировки натяжения цепи 2 (см. рис. а) ослабляют фиксирующую гайку 7 и поворачивают коленчатый вал двигателя на 1,0—1,5 оборота. При этом пружина 8, действуя на башмак 6 через плунжер 9, устанавливает необходимое натяжение цепи.

«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top