Регулирование натяжения цепи привода
28 января 2011г.
Регулирование натяжения цепи привода распределительного вала у автомобиля «Москвич-2140» выполняют в следующем порядке:
- добиваются устойчивой работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода;
- отпускают на 1/2—2/3 оборота стопорный болт 1 (рис.), фиксирующий стопорный болт плунжера натяжного устройства;
- дают двигателю поработать в режиме холостого хода 1 мин;
- затягивают стопорный болт, фиксируя тем самым новое положение плунжера, а следовательно, и звездочки натяжного устройства.
При регулировке на неработающем двигателе поворачивают коленчатый вал на 3—4 оборота гаечным ключом 3 (за храповик 2) или пусковой рукояткой.
В двигателе автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» для регулировки натяжения цепи 2 (см. рис. а) ослабляют фиксирующую гайку 7 и поворачивают коленчатый вал двигателя на 1,0—1,5 оборота. При этом пружина 8, действуя на башмак 6 через плунжер 9, устанавливает необходимое натяжение цепи.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Работы по техническому обслуживанию тормозной системы
- Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
- Кузов
- Работы по уходу за кузовом
- Тормозная система
- Диагностика технического состояния тормозной системы автомобиля
- Диагностика рулевого управления
- Основные работы по техническому обслуживанию рулевого управления
- Регулировка ролика
- Телескопическая линейка для замера схождения колес
- Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»
- Проверка состояния упругих элементов подвески
- Рулевое управление
- Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии
- Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии
- Углубленный осмотр коробки передач
- Неисправности карданной и главной передач