Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Проверка натяжения ремня привода генератора и вентилятора двигателей

Проверка натяжения ремня привода генератора и вентилятора двигателей

31 января 2011г.
Проверка натяжения ремня привода генератора и вентилятора двигателей Проверка натяжения ремня привода генератора и вентилятора двигателей:

а — ЗМЗ и УАЗ;

б — автомобилей ВАЗ- 2121 «Нива».

Проверка натяжения ремня привода генератора и вентилятора двигателейЧтобы определить прогиб ремня, прикладывают к ремню линейку и нажимают большим пальцем на ремень в его средней части с усилием 40—45 Нх (рис. а). Для двигателей ЗМЗ и УАЗ прогиб должен быть равен 8 — 10 мм. Для регулировки натяжения ремня ослабляют болты крепления генератора к кронштейну и установочной планке, смещают генератор к себе (для натяжения), закрепляют болты и снова проверяют прогиб. У двигателя автомобиля «Москвич-2140» прогиб ветви ремня, расположенной между шкивами водяного насоса и генератора, при усилии 20—25 Н должен быть 12—15 мм. Нормальный прогиб ремня в двигателе автомобиля ВАЗ-2121«Нива» составляет (при усилии 100 Н): А (рис. б) 10—15 мм, Б — 12—17 мм.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top