Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Доливка и смена масла в двигателе

31 января 2011г.

Уровень масла в картере двигателя следует поддерживать между метками П и О маслоизмерительного стержня. Уровень проверяют через 2—3 мин после остановки прогретого двигателя. При эксплуатации автомобилей ГАЗ-24 «Волга» на хороших дорогах допускается менять масло после пробега 10 тыс. км. При замене масла заменяют сменный фильтрующий элемент масляного фильтра.

При смене фильтрующего элемента 3 (см. рис. а) необходимо: отвернуть пробку 5 и слить отстой, затем отвернуть гайку 1 и снять крышку 2, очистить корпус 7 фильтра и центральный стержень 6, собрать фильтр с новым элементом. Через одну смену масла рекомендуется промывать систему смазки моющим маслом ВНИИ НП-ФД, дав двигателю поработать на малой частоте вращения коленчатого вала 10 мин.


Полнопоточные масляные фильтры двигателей

Полнопоточные масляные фильтры двигателей

а — ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401; б — УАЗ-451М и УАЗ-51ДМ: 1 — колпачковая гайка; 2 — крышка фильтра; 3 — фильтрующий элемент; 4 и 8 — датчики указателя давления масла; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — центральный стержень; 7 — корпус фильтра; 9 — перепускной клапан; 10 — уплотнительные прокладки; 11 — обратный клапан; 12 — впускные отверстия; 13 — выпускное отверстие.


Неразборный масляный фильтр двигателей УАЗ-451М, -451МИ (см. рис. б) расположен с правой стороны двигателя под генератором. Его заменяют при смене масла в двигателе (через 6000—8000 км пробега). Для снятия фильтра вращают корпус против часовой стрелки. При этом могут быть использованы хомут, плотно охватывающий корпус фильтра, и рукоятка. При установке нового фильтра следует убедиться в исправности уплотнительной кольцевой прокладки и завернуть корпус руками до отказа. Повышенный расход масла (угар) является показателем технического состояние двигателя. Если расход масла превышает 200 г («Москвич-2140») на 100 км пробега, двигатель нуждается в ремонте.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top