Регулировочные винты карбюраторов
Перед регулированием минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода проверяют зазоры между электродами свечей зажигания, между контактами прерывателя и зазоры в клапанном механизме. Регулировку выполняют на хорошо прогретом двигателе, используя упорный винт 1 (рис. а), ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора, и винт 2 регулировки качества смеси (при завертывании винта смесь обедняется, при отвертывании — обогащается).
Сначала винт 2 завертывают до отказа, но не слишком туго, а затем отвертывают его на три оборота. Пустив двигатель, упорным винтом 1 устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Завертывают винт 2 так, чтобы коленчатый вал двигателя вращался с наибольшей частотой вращения, но не более 600 об/мин. Винт 3 поворачивают так, чтобы кромка 6 клапана 4 совпадала с нижней кромкой отверстия 5 в крышке поплавковой камеры.
После этого завертывают винт 2 дополнительно до ощущаемого снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения минимального содержания в отработавших газах окиси углерода. Правильность регулировки проверяют плавным открытием, а затем резким закрытием дроссельных заслонок карбюратора. Двигатель не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, то немного ввертывают упорный винт до устойчивой работы двигателя.
Минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода у карбюратора К-129В регулируют в такой последовательности:
- упорным винтом 1 (рис. б) устанавливают частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, равную 550—600 об/мин;
- винт 2 устанавливают в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала при данном положении дроссельной заслонки;
- винтом 1 окончательно устанавливают минимальную частоту вращения в режиме холостого хода, равную 600 об/мин;
- регулируют привод клапана 4 разбалансировки поплавковой камеры.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Работы по техническому обслуживанию тормозной системы
- Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
- Кузов
- Работы по уходу за кузовом
- Тормозная система
- Диагностика технического состояния тормозной системы автомобиля
- Диагностика рулевого управления
- Основные работы по техническому обслуживанию рулевого управления
- Регулировка ролика
- Телескопическая линейка для замера схождения колес
- Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»
- Проверка состояния упругих элементов подвески
- Рулевое управление
- Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии
- Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии
- Углубленный осмотр коробки передач
- Неисправности карданной и главной передач