Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Регулировку привода управления карбюратором

Регулировку привода управления карбюратором

31 января 2011г.

Регулировку привода управления карбюратором выполняют следующим образом. Если при нажатии на педаль 1 (см. рис.) до упора в пол дроссельная заслонка карбюратора открывается не полностью, регулировку выполняют изменением длины тяги 2 при помощи муфты 3 после ослабления контргайки. Отпущенная педаль должна находиться на расстоянии 80—95 мм от наклонного пола (УАЗ-469). Если регулировка при помощи тяги 2 не дает необходимого результата, следует изменить длину тяги 13, ввертывая или вывертывая ее из наконечника 14 после освобождения контргайки наконечника.


Управление карбюратором

Привод управления карбюратором

1 — педаль управления дроссельной заслонкой; 2, 9 и 13 — тяги; 3 — регулировочная муфта; 4 и 7 — пружины; 5 и 12 — кронштейны, 6 вал, 8, 10 к 11 — рычаги 14 — наконечник; 15 — рычаг дроссельной заслонки; 16 — кнопка ручного управления воздушной заслонкой; 17 — кнопка ручного управления дроссельной заслонкой; 18 и 19 — оболочки тросов.


У автомобилей УАЗ-451М, -451ДМ положение педали и степень открытия дроссельной заслонки карбюратора регулируют поворотом рычага на валике педали управления дроссельной заслонкой, у автомобилей ГАЗ-24 «Волга» — изменением длины тяг привода и тяги дроссельной заслонки. Для надежной работы привода управления карбюратором необходимо смазывать втулки валика, шарнирные соединения и гибкие тросы солидолом или смазкой ЦИАТИМ-201. Перед смазкой трос следует вытаскивать из оболочки.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top