Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Система питания газобаллонного автомобиля

Система питания газобаллонного автомобиля

1 февраля 2011г.

Перед выездом автомобиля на линию внешним осмотром проверяют техническое состояние баллона, деталей крепления газового оборудования, герметичность соединений газовой магистрали и показания контрольно-измерительных приборов. После возвращения автомобиля с линии проверяют состояние редуктора и герметичность соединений газовой магистрали высокого давления, закрывают вентили баллонов, вырабатывают газ из системы. В зимнее время при заполнении системы охлаждения водой сливают воду из полости испарителя.

Герметичность системы проверяют в рабочем состоянии, т. е. при заполнении ее сжиженным газом. Небольшие утечки газа обнаруживают по обмерзанию арматуры и шлангов или по пузырькам воздуха, которые появляются после смачивания соединений мыльным пенным раствором. Значительные утечки обнаруживают на слух. Первое техническое обслуживание включает очистку газового фильтра, смазку резьбы штоков вентилей графитовой смазкой, проверку газового оборудования.

Герметичность газовой системы проверяют сжатым негорючим и нетоксичным газом (воздух, азот, углекислый газ) под давлением 1,6 МПа. Газовая система считается герметичной, если падение давления за 15 мин не превышает 0,01—0,015 МПа. Проверку выполняют при закрытых расходных вентилях баллона автомобиля и при отсутствии газа в системе.

При ТО-1 замеряют, а при необходимости и регулируют содержание окиси углерода в отработавших газах, пускают двигатель и проверяют устойчивость его работы на холостом ходу.

При ТО-2 проверяют крепления газобаллонной аппаратуры, проверяют и регулируют газовый редуктор, смеситель газа и испаритель.

Сезонное обслуживание включает проверку срабатывания предохранительного клапана баллона, продувку газопроводов сжатым воздухом. При подготовке к зимней эксплуатации газовый редуктор и смеситель газа снимают с автомобиля, разбирают, очищают, промывают, регулируют и при необходимости заменяют негодные детали. Перед проверкой арматуры баллон освобождают от газа. Затем снимают крышки вентилей, не вывертывая корпусов из баллона, и проверяют состояние деталей, 1 раз в 2 года проводят гидравлическое испытание баллона.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top