Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Нагрузочная вилка ЛЭ2

1 февраля 2011г.

Нагрузочная вилка ЛЭ2 (рис. а) состоит из двух нагрузочных резисторов 5 и 5, вольтметра 2, кожуха 4, рукоятки 3 и контактных ножек 7 и 9. Резистор 5 включается контактной гайкой 1 при проверке аккумуляторной батареи емкостью от 40 до 65 А∙ч. Резистор 8 включается гайкой 6 при проверке аккумуляторной батареи емкостью 70—100 А∙ч. Оба резистора подключаются параллельно друг другу гайками 1 и 6 при проверке аккумуляторной батареи емкостью 110—135 А∙ч.


Нагрузочные вилки

Нагрузочные вилки

а — ЛЭ2; б — Э107


При проверке аккумуляторной батареи нажатием на рукоятку 3 плотно прижимают острия ножек 7 и 9 к выводам проверяемого аккумулятора в течение 5 с. В конце пятой секунды определяют напряжение по показанию стрелки вольтметра 2. У заряженной и исправной аккумуляторной батареи напряжение каждого аккумулятора должно быть не ниже 1,7—1,8 В.

Если напряжение хотя бы одного аккумулятора отличается от напряжения других более чем на 0,1 В или будет ниже 1,7 В, то аккумуляторная батарея требует подзаряда или ремонта. Напряжение аккумуляторов замеряют только при завернутых пробках, чтобы предотвратить возможный взрыв смеси газов кислорода и водорода, скапливающихся под крышками аккумуляторов.

Аналогичное устройство имеет нагрузочная вилка (аккумуляторный пробник) Э108. Вилкой проверяют аккумуляторы емкостью до 190 А∙ч.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 4.5]
Top