Нагрузочная вилка (аккумуляторный пробник) Э107
Нагрузочная вилка (аккумуляторный пробник) Э107 (рис. б) позволяет проверять работоспособность аккумуляторных батарей со скрытыми межаккумуляторными перемычками. В корпусе 3 установлены два параллельно соединенных нагрузочных резистора 4У выполненных в виде спиралей из нихрома. К кронштейну 2 крепятся по одному концу каждого резистора, проводник от щупа 7 и вольтметр 1. Резисторы 4 подключаются к ножке 5 контактной гайкой 6.
Нагрузочные вилки
а — ЛЭ2; б — Э107
При проверке аккумуляторной батареи щуп 7 подключают к минусовому выводу аккумуляторной батареи, а рукояткой 8 прижимают ножку 5 к плюсовому выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение в конце пятой секунды будет больше 8,9 В, то такая батарея исправна. При меньшем значении напряжения аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна. На шкале вольтметра сделана отметка на значении 8,9 В, что облегчает отсчет напряжения.
На автомобиле состояние аккумуляторной батареи проверяют стартером. Батарея считается исправной, если при пуске двигателя стартер вращает коленчатый вал с частотой не менее 40 об/мин.
В северных районах страны с температурой зимой ниже —30°С плотность электролита доводят в начале зимы до 1,31 г/см3, а весной до 1,27 г/см3. Для уменьшения плотности электролита в аккумуляторы доливают дистиллированную воду, а для повышения — электролит плотностью 1,40 г/см3.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Работы по техническому обслуживанию тормозной системы
- Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
- Кузов
- Работы по уходу за кузовом
- Тормозная система
- Диагностика технического состояния тормозной системы автомобиля
- Диагностика рулевого управления
- Основные работы по техническому обслуживанию рулевого управления
- Регулировка ролика
- Телескопическая линейка для замера схождения колес
- Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»
- Проверка состояния упругих элементов подвески
- Рулевое управление
- Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии
- Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии
- Углубленный осмотр коробки передач
- Неисправности карданной и главной передач