Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Основные неисправности генератора

1 февраля 2011г.

Наиболее часто встречающимися неисправностями генератора являются: плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора, обрыв обмотки возбуждения, пробой диодов выпрямительного блока, износ и недостаточная смазка подшипников. Плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора возникает при загрязнении и замасливании контактных колец, большом износе щеток и зависании щеток в щеткодержателях. При этом уменьшается сила тока в цепи обмотки возбуждения, а поэтому напряжение генератора становится меньше нормальной величины.

Загрязненные кольца, щетки и щеткодержатель протирают тряпкой, смоченной бензином. Щетки в щеткодержателях должны перемещаться без заедания. Щетки заменяют, когда высота их становится меньше 8 мм. Окисленную поверхность контактных колец ротора зачищают абразивной бумагой зернистостью 80—100.

При обрыве обмотки возбуждения генератор не возбуждается. Обмотку на обрыв проверяют контрольной лампой при питании ее от аккумуляторной батареи. Провода от лампы подключают к контактным кольцам. Лампа будет гореть при исправной обмотке.

Пробой диодов выпрямительного блока происходит при перегреве их током большой силы и повышении напряжения генератора выше нормы. При такой неисправности происходит короткое замыкание фаз обмотки статора, а поэтому напряжение генератора становится меньше регулируемого значения. Неисправный блок заменяют.

Чтобы избежать пробой диодов, нельзя замыкать проводником «+» генератора на корпус, а также нельзя допускать отключения аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Износ и недостаточная смазка подшипников вызывает повышенный шум генератора. Подшипники смазывают после разборки генератора. Неисправные подшипники заменяют.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top