Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Отложение нагара на изоляторах и электродах свечей зажигания

Отложение нагара на изоляторах и электродах свечей зажигания

2 февраля 2011г.

Отложение нагара на изоляторах и электродах свечей зажигания и образование трещин в изоляторах вызывают утечку тока высокого напряжения на корпус, и поэтому не возникает искры между электродами. Нагар с изолятора и корпуса свечи очищается на пескоструйном аппарате. При повреждении изолятора свечу заменяют. В случае уменьшения зазора между электродами они чаще замыкаются нагаром и топливом.

Проверка (а) и регулировка (б) зазора между электродами свечи

Проверка (а) и регулировка (б) зазора между электродами свечи:

1 — калиброванные проволочные щупы диаметром 0,8 мм и 0,9 мм,

2 — комбинированный ключ-щуп.

Перебои в работе цилиндров двигателя возникают вследствие:

  • неисправности свечей зажигания или большого зазора между их электродами, малого и большого зазора между контактами прерывателя (при неправильной регулировке);
  • сильного загрязнения и подгорания контактов прерывателя;
  • нарушения контакта в креплении конденсатора, повреждения ротора и крышки распределителя, пробоя изоляции вторичной обмотки катушки зажигания и др.

Неработающая свеча менее нагрета по сравнению с работающими и, как правило, загрязнена нагаром и топливом. Неработающую свечу можно определить поочередным выниманием проводов из выводов крышки распределителя. Если отсоединить провод от неработающей свечи, то перебои в работе цилиндров останутся прежними, т.е. не будут изменяться. Зазор между электродами (в зависимости от типа двигателя) должен быть 0,5—0,9 мм. Его регулируют подгибанием бокового электрода и проверяют круглым щупом.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top