Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Зазор между контактами

2 февраля 2011г.

При малом зазоре между контактами прерывателя увеличивается искрение между ними, а при большом зазоре сокращается время замкнутого состояния контактов, что уменьшает силу тока низкого напряжения. В обоих случаях снижается высокое напряжение, а поэтому возникают перебои в создании искр между электродами свечей зажигания.

Зазор между контактами регулируют эксцентриком и проверяют плоским щупом. Сильное загрязнение и подгорание контактов прерывателя не обеспечивают надежного электрического контакта при каждом замыкании их, что вызывает перебои в индуктировании высокого напряжения во вторичной обмотке катушки. Нарушение контакта в креплении конденсатора является причиной сильного искрения между контактами прерывателя, а следовательно, и уменьшения высокого напряжения.

При повреждении ротора и крышки распределителя возникает утечка тока высокого напряжения на корпус автомобиля. Снижение мощности и экономичности двигателя вызывается перебоями в работе цилиндров, неисправностью центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, неправильной установкой зажигания и др. Эти неисправности вызывают увеличение расхода топлива.

При одном неработающем цилиндре расход топлива возрастает до 30%. В центробежном регуляторе происходит уменьшение упругости пружин грузовиков и тогда увеличивается угол опережения зажигания больше необходимого значения на малых и средних частотах вращения коленчатого вала двигателя,

В вакуумном регуляторе нарушается герметичность корпуса, повреждается диафрагма и уменьшается упругость пружины диафрагмы. Эти неисправности вызывают нежелательное изменение угла опережения зажигания при изменении нагрузки двигателя. Исправность регуляторов опережения зажигания проверяют на специальных стендах.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top