Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Основные неисправности электрической сети электрооборудования автомобиля

Основные неисправности электрической сети электрооборудования автомобиля

3 февраля 2011г.

К ним относятся: обрыв проводов, замыкание проводов на корпус, ненадежное крепление наконечников проводов в цепях источников и потребителей электрической энергии.

Для определения обрыва включают проверяемую цепь, затем один провод от контрольной лампы соединяют на корпус автомобиля, а концом другого провода касаются поочередно зажимов цепи, начиная от плюсового вывода аккумуляторной батареи до неработающего потребителя. До места обрыва лампа будет гореть. Место касания, где лампа не будет гореть, укажет, что цепь имеет обрыв на участке от предыдущего зажима. Место обрыва провода следует соединить и изолировать.

Для проверки исправности ламп без снятия их из фар и фонарей соединяют отрезком провода плюсовой вывод аккумуляторной батареи с последовательно включенной лампой мощностью 40 — 50 Вт с зажимом соединительной панели, к которому подключены провода от проверяемой лампы. Исправная лампа в фаре или фонаре будет гореть. Для определения замыкания провода на корпус автомобиля отсоединяют концы проверяемого провода от зажимов крепления, а затем соединяют любой конец этого провода с последовательно включенной лампой к плюсовому зажиму аккумуляторной батареи. При замыкании провода на корпус лампа будет гореть. Поврежденное место провода обертывают изоляционной лентой.

Ненадежный контакт в местах крепления наконечников проводов повышает сопротивление в цепи, в результате чего происходит перегрев этого зажима и потребитель работает неудовлетворительно. При ТО-2 проверяют состояние изоляции проводов и изолируют поврежденные места. Очищают от окислов и грязи наконечники проводов, зажимы приборов и соединительных панелей. Подтягивают крепления проводов, что необходимо для надежного контакта в цепи приборов.

Техническое обслуживание электродвигателей обдува заднего стекла, ветрового стекла и обогрева кузова

При сезонном обслуживании 1 раз в год электродвигатели снимают, разбирают и проверяют состояние обмоток, коллектора, щеток и подшипников. Окисленный коллектор зачищают мелкой стеклянной шкуркой. Подшипники промывают, смазывают смазкой ЦИАТИМ-201. Фетровые шайбы подшипников пропитывают турбинным маслом. После сборки электродвигателя проверяют его работу.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top