Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии

Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии

7 февраля 2011г.

Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии, проводимая перед техническим обслуживании, позволяет сделать заключение об исправности агрегатов и возможности их дальнейшей эксплуатации при выполнении соответствующих регулировок. Агрегаты трансмиссии проверяют при движении автомобиля, а также на нагрузочном стенде. В этом случае в зависимости от конструкции стенда можно диагностировать сцепление на пробуксовку, коробку передач, карданную передачу и задний мост, на степень изнашивания зубчатых зацеплений (по характеру шума).

Более простым методом диагностики трансмиссии является оценка суммарного окружного люфта ведущего моста, карданного вала и коробки передач переносным прибором модели К-428. Прибор состоит из динамометрического устройства 2 с захватной скобой, образованной подвижной 4 и неподвижной 3 губками. Захватную скобу устанавливают на проверяемый объект, например на полуось или карданный вал, и при помощи подвижной губки, передвигаемой однозаходным червяком, скрепляют с объектом.


Прибор для определения окружного люфта трансмиссии

Прибор для определения окружного люфта трансмиссии


Для определения люфта усилие прилагается через рукоятку 1 и регистрируется пружинным звуковым сигнализатором. В результате стрелка измерителя прибора отклоняется на угол, характеризующий люфт. Для удобства использования прибора шкала измерителя может поворачиваться на любой угол. Это дает возможность совмещать нуль шкалы со стрелкой при любом положении прибора на объекте проверки. Суммарный люфт трансмиссии в среднем не должен превышать 70°, люфт ведущего моста 65°, люфт коробки передач 15° и люфт карданного вала 6°.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 3]
Top