Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии

Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии

7 февраля 2011г.

Эти работы предусматриваются в объеме работ ЕО, ТО-1 и ТО-2. При ежедневном обслуживании агрегаты трансмиссии проверяют при троганнии автомобиля с места. Осмотром оценивают состояние и герметичность уплотнений ведущего моста. При первом техническом обслуживании в дополнение к работам ЕО проверяют свободный ход педали сцепления, а также действие оттяжной пружины его привода. У автомобиля ГАЗ-24 «Волга» в новой конструкции сцепления педаль не имеет свободного хода, а полный ход ее равен 145-160 мм.

	Привод выключения сцепления легковых автомобилей УАЗСцепление автомобилей УАЗ имеет механический привод, поэтому при техническом обслуживании контролируют его свободный ход (28-38 мм) и полный (150 мм) ход педали сцепления. Свободный и полный ходы педали регулируют изменением длины регулировочной тяги 6 (см. рис.). Одновременно смазывают солидолом толкатель 2 педали сцепления через пресс масленку.

Проверяют и при необходимости подтягивают крепление коробки передач и доливают масло до необходимого уровня. Очищают от грязи сапун коробки передач. Для смазки коробок передач используют масло ТАп-15В или ТСп-14, а при температурах ниже — 20°С масло ТС-10.

В карданных передачах автомобилей ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ проверяют: надежность креплений фланцев, карданных валов к фланцам ведущей главной передачи или раздаточной коробки (УАЗ-469 и др.), люфт в карданных шарнирах и шлицевых соединениях, а также состояние их уплотнений.

Проверяют и при необходимости закрепляют картер редуктора заднего моста, фланцы полуосей и крышки редуктора (у автомобилей повышенной проходимости УАЗ). Очищают от грязи сапун заднего моста и проверяют уровень масла.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top