Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Углубленный осмотр коробки передач

7 февраля 2011г.

После прокачки необходимо проверить полный ход конца вилки выключения сцепления, который должен составлять около 15 мм. Меньший полный ход указывает на наличие воздуха в приводе или на износ ведомого диска. Для проверки диска необходимо автомобиль поставить на осмотровую канаву и, сняв нижнюю штампованную крышку картера сцепления, измерить расстояние между маховиком и нажимным диском. Если это расстояние будет менее 6 мм, целесообразно разобрать механизм сцепления, отремонтировать его или заменить изношенные детали.

При ТО-2 проводят углубленный осмотр коробки передач, проверяют четкость действия механизма переключения, подтягивают крепления коробки передач к картеру сцепления и доливают или заменяют масло (по графику смазки) при неработающем двигателе. Раздаточную коробку автомобилей УАЗ обслуживают так же, как и коробку передач в сроки, предусмотренные графиком обслуживаний. Затем смазывают карданные шарниры и шлицевые соединения карданных передач.

На автомобиле ГАЗ-24 «Волга» карданные шарниры смазывают авиационным маслом, на автомобилях УАЗ — пластичной смазкой Литол-24 или трансмиссионным маслом. Шлицевые соединения карданной передачи на автомобилях УАЗ смазывают также смазкой Литол-24, а при низких температурах трансмиссионным маслом. Перед смазыванием в указанных соединениях очищают пресс-масленки от грязи и нагнетают смазку до момента появления ее через уплотнитель сальника.

Сроки смазки карданной передачи в тяжелых дорожных условиях сокращаются. В соответствии с графиком и картой смазки заменяют масло в картере ведущего моста. Для автомобилей ГАЗ-24 «Волга» применяют гипоидное масло, в ведущих мостах автомобилей УАЗ используют трансмиссионное масло при температурах ниже — 20°С.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top