Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Неисправности карданной и главной передач

Неисправности карданной и главной передач

7 февраля 2011г.

Неисправности карданной и главной передач, дифференциала и полуосей являются следствием длительной эксплуатации или плохого технического обслуживания. В главной передаче и дифференциале основными неисправностями являются износ или поломка зубьев шестерен, крестовины дифференциала и подшипников, а также нарушение герметичности сальников главной передачи. Все эти неисправности проявляются повышенным шумом в картере заднего моста во время движения.

Признаком неисправности карданной передачи являются стуки и удары в момент трогания автомобиля с места или на ходу автомобиля. Эта неисправность возникает при сильном износе шипов крестовины и чашек подшипников карданных шарниров. Карданная передача может быть причиной повышенной вибрации и шума трансмиссии при нарушении балансировки карданного вала. В полуосях основной неисправностью является износ их шлицевых зубьев, а также разрушение полуоси при скручивании.

При втором техническом обслуживании выполняют по агрегатам трансмиссии те же работы, которые входят в объем ЕО и ТО-1. Если обнаруживаются отклонения в полном ходе педали сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга», то прежде всего прокачивают привод от попавшего в него воздуха, а затем контролируют и при необходимости ремонтируют механизм сцепления, снимая его с двигателя.

Привод прокачивают в такой последовательности: снимают колпачок с клапана 13 (см. рис.) рабочего цилиндра привода, на клапан надевают резиновый шланг, конец которого опускают в стеклянный стакан с небольшим количеством тормозной жидкости: в системе привода создают давление, резко нажимая несколько раз педаль сцепления, затем отвертывают клапан на 3/4 оборота, удерживая педаль в нажатом состоянии. Под действием давления жидкость вместе с воздухом в виде пузырьков выходит в сосуд, а педаль проваливается до пола. Затем педаль плавно отпускают и резко нажимают, прокачивая систему привода до полного прекращения выделения пузырьков воздуха. При этом жидкость добавляют в бачок до нормального уровня.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top