Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Заправка кондиционеров авто Киров цена. Заправка и чистка кондиционера автомобиля Киров.
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Техническое обслуживание автомобиля » Проверка состояния упругих элементов подвески

Проверка состояния упругих элементов подвески

8 февраля 2011г.

Состояние упругих элементов подвески проверяют при техническом обслуживании внешним осмотром, а крепление их — приложением усилия. Листы рессор не должны иметь трещин и смещения относительно друг друга. Проверяя надежность крепления рессор, необходимо обращать внимание на степень затяжки стремянок и отсутствие износа внутри втулок шарнирных концов рессоры.

Упругость рессоры проверяют по ее стреле прогиба в свободном состоянии. Этот показатель можно определить, если натянуть нить между концами рессоры и измерить расстояние от нити до середины вогнутой части коренного листа. Для подвесок автомобиля следует выбирать две рессоры, отличающиеся по стреле прогиба не более чем на 10 мм. При появлении скрипа рессор во время движения автомобиля, а также коррозии листов следует очистить листы от грязи, промыть керосином и смазать графитовой смазкой.

Уход за амортизатором заключается в проверке его креплений, своевременной замене резиновых втулок креплений по мере их износа. Особое внимание следует уделять контролю герметичности. Если амортизатор утрачивает амортизирующие свойства и герметичность (наблюдается утечка жидкости), его ремонтируют. Исправность автомобильных шин проверяют при каждом виде технического обслуживания, так как от шин в значительной степени зависит безопасная эксплуатация автомобиля.

К эксплуатации не допускают шины, имеющие пробоины и порезы покрышек, расслоение каркаса, отслоение протектора, разрушение борта покрышки, сквозные трещины на боковине, а также шины с недопустимым износом протектора, который оценивается по появлению на протекторе индикаторов износа или по глубине канавки в центре беговой дорожки протектора, которая должна составлять не менее 1,6 мм для легковых и не менее 1 мм для грузовых автомобилей. Поврежденные покрышки и камеры должны быть демонтированы с колес и направлены в ремонт или на восстановление

Шины автомобиля перестанавливают при ТО-2 по мере необходимости, которая определяется технической службой предприятия. Проколы камер можно устранить в пути, пользуясь электровулканизатором или вулканизационным брикетом и сырой резиной.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top