Механизм сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
Механизм сцепления состоит из одного ведомого диска 4, установленного на шлицевом конце ведущего вала 8 коробки передач, и стального штампованного кожуха 11, прикрепленного к маховику 2 болтами. Внутри к кожуху на опорных вилках прикреплены рычаги 10 выключения сцепления, шарнирно соединенные с нажимным диском 5. Опорные вилки также шарнирно крепятся к кожуху 11, что обеспечивает отвод нажимного диска при выключении сцепления без перекосов.
Механизм и привод сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
1 – коленчатый вал двигателя, 2 – маховик, 3 – картер сцепления, 4 – ведомый диск, 5 – нажимный диск, 6 – нажимные пружины, 7 – муфта, 8 – ведущий вал коробки передач, 9 – вилка выключения сцепления, 10 – рычаг, 11 – кожух, 12 – толкатель, 13 – клапан, 14 – рабочий цилиндр, 15 – главный цилиндр, 16 – педаль.
Между кожухом 11 и нажимным диском по окружности размещены нажимные пружины 6, зажимающие ведомый диск между маховиком и нажимным диском. Для центровки пружин на нажимном диск£ сделаны бобышки, а на кожухе сцепления — отбортовки. На бобышках установлены теплоизолирующие прокладки, предохраняющие пружины от перегрева.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Передний ведущий мост автомобиля УАЗ-469
- Ведущие передний и задний мосты автомобилей
- Дифференциал
- Полуоси
- Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Задний ведущий мост автомобиля УАЗ-469
- Карданная передача
- Карданный шарнир угловых скоростей
- Карданная передача автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Карданная передача автомобиля УАЗ-469
- Ведущие мосты
- Привод управления раздаточной коробкой на грузовых автомобилях УАЗ
- Раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»
- Раздаточная коробка
- Схемы направлений крутящего момента на передачах
- Механизм переключения передач
- Коробка передач автомобилей УАЗ
- Привод управления коробкой передач грузовых автомобилей УАЗ