Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Главный цилиндр выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Главный цилиндр выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

22 ноября 2010г.

Главный цилиндр выключения сцепления представляет собой чугунную отливку с фланцем для крепления к кузову. Сверху на корпус установлен пластмассовый бачок 1, закрытый крышкой. Бачок прикреплен к корпусу 5 резьбовым штуцером, через который жидкость поступает в цилиндр. Внутри цилиндра находится поршень 6 с уплотнительным кольцом и манжетой 7.


Главный цилиндр выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Главный цилиндр выключения сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»


Пружина 8 постоянно отжимает поршень в крайнее правое положение. Через компенсационное отверстие 9 жидкость проходит в бачок из полости цилиндра при расширении от нагревания. При нажатии на педаль 4 усилие через толкатель 3 передается на поршень 6 и он перемещается вперед. Как только поршень перекрывает отверстие 9, давление в цилиндре повышается и жидкость перетекает к рабочему цилиндру, выключая сцепление. Отпускание педали сцепления вызывает обратное перетекание жидкости и включение сцепления.

При резком отпускании педали сцепления жидкость, возвращаясь из привода в цилиндр, не успевает заполнить пространство за поршнем и в полости цилиндра создается разрежение. Под действием этого разрежения жидкость начинает перетекать из пластмассового бачка через перепускное отверстие 2 в полость поршня.

Далее жидкость проходит через отверстия в головке поршня, отодвигая пружинную пластину и сжимая края манжеты 7, заполняет освободившееся пространство в цилиндре, и разряжение в нем исчезает. При дальнейшем поступлении жидкости из привода избыток ее начинает вытесняться через компенсационное отверстие 9 в бачок. Если по каким-либо причинам в привод попадает воздух, его прокачивают через клапан 13 (см. рис.), расположенный в корпусе рабочего цилиндра 14.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top