Привод выключения сцепления легковых автомобилей УАЗ
Механизм сцепления автомобилей УАЗ. По своей конструкции этот механизм аналогичен механизму сцепления автомобилей ГАЗ-24 «Волга». Различие состоит только в конструктивном исполнении ведомого диска сцепления и применении принудительной смазки муфты и подшипника выключения сцепления.
Ведомый диск имеет гаситель крутильных колебаний без центральной пружины. Гашение колебаний происходит благодаря упругости дисков, расположенных по обе стороны фланца ступицы. Смазку муфты и подшипника выключения сцепления выполняют колпачковой масленкой и резиновым шлангом, соединяющим масленку с муфтой. Привод выключения сцепления автомобилей УАЗ — механический. Он состоит из педали и системы рычагов и тяг, действующих на вилку выключения.
На легковых автомобилях УАЗ конструкция привода сравнительно проста. Она содержит педаль 1, которая закреплена на валу 5. На другом конце вала закреплен рычаг 4, с которым шарнирно соединена регулируемая тяга 6. Передний конец тяги соединен с промежуточным рычагом 7. Меньшее плечо рычага соединено с толкателем 2, который своим сферическим концом упирается в тягу вилки 3 выключения сцепления.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Передний ведущий мост автомобиля УАЗ-469
- Ведущие передний и задний мосты автомобилей
- Дифференциал
- Полуоси
- Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Задний ведущий мост автомобиля УАЗ-469
- Карданная передача
- Карданный шарнир угловых скоростей
- Карданная передача автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Карданная передача автомобиля УАЗ-469
- Ведущие мосты
- Привод управления раздаточной коробкой на грузовых автомобилях УАЗ
- Раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»
- Раздаточная коробка
- Схемы направлений крутящего момента на передачах
- Механизм переключения передач
- Коробка передач автомобилей УАЗ
- Привод управления коробкой передач грузовых автомобилей УАЗ