Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Привод выключения сцепления легковых автомобилей УАЗ

Привод выключения сцепления легковых автомобилей УАЗ

23 ноября 2010г.

Привод выключения сцепления легковых автомобилей УАЗМеханизм сцепления автомобилей УАЗ. По своей конструкции этот механизм аналогичен механизму сцепления автомобилей ГАЗ-24 «Волга». Различие состоит только в конструктивном исполнении ведомого диска сцепления и применении принудительной смазки муфты и подшипника выключения сцепления.

Ведомый диск имеет гаситель крутильных колебаний без центральной пружины. Гашение колебаний происходит благодаря упругости дисков, расположенных по обе стороны фланца ступицы. Смазку муфты и подшипника выключения сцепления выполняют колпачковой масленкой и резиновым шлангом, соединяющим масленку с муфтой. Привод выключения сцепления автомобилей УАЗ — механический. Он состоит из педали и системы рычагов и тяг, действующих на вилку выключения.

На легковых автомобилях УАЗ конструкция привода сравнительно проста. Она содержит педаль 1, которая закреплена на валу 5. На другом конце вала закреплен рычаг 4, с которым шарнирно соединена регулируемая тяга 6. Передний конец тяги соединен с промежуточным рычагом 7. Меньшее плечо рычага соединено с толкателем 2, который своим сферическим концом упирается в тягу вилки 3 выключения сцепления.

«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top