Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Швейная машина бразер ремонт. Швейно-вышивальная машина бразер купить.
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Привод выключения сцепления грузовых автомобилей УАЗ

Привод выключения сцепления грузовых автомобилей УАЗ

23 ноября 2010г.

При нажатии на педаль сцепления вал привода поворачивается против часовой стрелки, отклоняя закрепленный на нем рычаг 4 назад (на рисунке вправо). При этом в том же направлении перемещаются регулируемая тяга и толкатель, который действует через вилку на муфту и, передвигая ее вперед, выключает сцепление.

Включение сцепления происходит при отпускании педали и перемещении деталей привода в обратном направлении. При этом все детали привода занимают исходное положение под действием оттяжных пружин рычага и вилки выключения сцепления.


Привод выключения сцепления грузовых автомобилей УАЗ

Привод выключения сцепления грузовых автомобилей УАЗ

1 – вилка выключения сцепления, 2 – оттяжная пружина, 3 – толкатель,
4 – двухплечий рычаг, 5 – горизонтальная тяга, 6 – валик промежуточных
рычагов, 7 – вертикальная тяга, 8 – педаль выключения сцепления.


На грузовых автомобилях (УАЗ-452, -452Д) расстояние от педали выключения до механизма сцепления значительно больше, чем на легковых, поэтому их привод сцепления несколько отличается.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top