Привод выключения сцепления грузовых автомобилей УАЗ
При нажатии на педаль сцепления вал привода поворачивается против часовой стрелки, отклоняя закрепленный на нем рычаг 4 назад (на рисунке вправо). При этом в том же направлении перемещаются регулируемая тяга и толкатель, который действует через вилку на муфту и, передвигая ее вперед, выключает сцепление.
Включение сцепления происходит при отпускании педали и перемещении деталей привода в обратном направлении. При этом все детали привода занимают исходное положение под действием оттяжных пружин рычага и вилки выключения сцепления.
Привод выключения сцепления грузовых автомобилей УАЗ
1 – вилка выключения сцепления, 2 – оттяжная пружина, 3 – толкатель,
4 – двухплечий рычаг, 5 – горизонтальная тяга, 6 – валик промежуточных
рычагов, 7 – вертикальная тяга, 8 – педаль выключения сцепления.
На грузовых автомобилях (УАЗ-452, -452Д) расстояние от педали выключения до механизма сцепления значительно больше, чем на легковых, поэтому их привод сцепления несколько отличается.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Передний ведущий мост автомобиля УАЗ-469
- Ведущие передний и задний мосты автомобилей
- Дифференциал
- Полуоси
- Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Задний ведущий мост автомобиля УАЗ-469
- Карданная передача
- Карданный шарнир угловых скоростей
- Карданная передача автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Карданная передача автомобиля УАЗ-469
- Ведущие мосты
- Привод управления раздаточной коробкой на грузовых автомобилях УАЗ
- Раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»
- Раздаточная коробка
- Схемы направлений крутящего момента на передачах
- Механизм переключения передач
- Коробка передач автомобилей УАЗ
- Привод управления коробкой передач грузовых автомобилей УАЗ