Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Карданная передача

2 декабря 2010г.

Схема карданной передачиВедущие мосты автомобиля подвешены к раме или кузову упругими элементами подвески и во время движения изменяют свое положение относительно рамы. Коробка передач закреплена на раме неподвижно, поэтому для передачи крутящего момента с ведомого вала коробки на ведущий вал моста устанавливают карданные передачи.

В общем случае такую передачу устанавливают между коробкой передач 1 и задним мостом 4. Состоит она из карданного вала 3 и шарниров 2. Карданные шарниры обеспечивают передачу крутящего момента между валами, оси которых пересекаются под изменяющимся углом. В трансмиссии автомобилей применяют жесткие карданные шарниры неравных и равных угловых скоростей.

Чтобы устранить неравномерное вращение ведомого вала в карданной
передаче, применяют обычно два шарнира неравных угловых скоростей,
располагаемых по обеим концам карданного вала (см. рис.). Тогда
неравномерность вращения, возникающая в первом шарнире у ведущего вала,
компенсируется неравномерностью вращения второго шарнира и ведомый вал
передачи вращается равномерно с угловой скоростью ведущего вала. Такая
карданная передача называется двойной.

Неравномерность вращения валов можно устранить применением одинарной
карданной передачи с карданным шарниром равных угловых скоростей.
Подобные шарниры используют, как правило, на автомобилях повышенной
проходимости в приводе передних управляемых колес, которые
поворачиваются на угол 30—32°.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top