Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Карданный шарнир угловых скоростей

Карданный шарнир угловых скоростей

2 декабря 2010г.

Карданный шарнир неравных угловых скоростей (рис. а) состоит из
ведущей 1 и ведомой 4 вилок, крестовин 2, на шипы которой надеты
игольчатые подшипники 3. Крутящий момент передается от вилки 1 к вилке 4
через крестовину 2. При такой конструкции и равномерном вращении вилки
ведущего вала угловая скорость ведомой вилки будет изменяться дважды за
каждый оборот, увеличиваясь и уменьшаясь. Поэтому такой шарнир
называется шарниром неравных угловых скоростей.

Жесткие карданные шарниры Жесткие карданные шарниры:

а — неравных угловых скоростей;

б — равных угловых скоростей.

Шарнир
равных угловых скоростей (рис. б) состоит из двух фасонных кулаков
1 с овальными канавками, куда закладывают ведущие шарики 3. Для
центрирования вилок используют сферические впадины на их внутренних
торцах, в которые устанавливают центрирующий шарик 2. При
передаче крутящего момента ведущие шарики располагаются независимо от
угловых перемещений вилок в их овальных канавках в плоскости, делящей
угол между осями вилок пополам. В результате вилки вращаются с
одинаковой угловой скоростью.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top