Задний ведущий мост автомобиля УАЗ-469
Задний мост представляет собой балку, внутри которой размещены главная передача, дифференциал и полуоси. По концам балки расположены колесные редукторы, увеличивающие крутящий момент и передающие его на ступицы ведущих колес. Корпуса редукторов одновременно являются опорой для колесных подшипников.
Средняя часть ведущего моста, где расположены главная передача, дифференциал и полуоси, принципиально не отличается от ведущего моста автомобиля ГАЗ-24 «Волга».
Отличия имеются только в соединении полуосей со ступицами колес, которое выполнено через колесный редуктор.
Ведущая шестерня 3 колесного редуктора установлена на шлицевом конце полуоси 1 и зацеплена с внутренними зубьями ведомой шестерни 4.
Последняя соединена с ведомым валом 8 колесного редуктора, передающим крутящий момент на ступицу колеса 5. Колесо установлено на подшипниках 7 на корпусе 6 редуктора, соединенного с кожухом 2 полуоси. Кожух является частью балки заднего моста.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Передний ведущий мост автомобиля УАЗ-469
- Ведущие передний и задний мосты автомобилей
- Дифференциал
- Полуоси
- Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Карданная передача
- Карданный шарнир угловых скоростей
- Карданная передача автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Карданная передача автомобиля УАЗ-469
- Ведущие мосты
- Раздаточная коробка
- Привод управления раздаточной коробкой на грузовых автомобилях УАЗ
- Раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2121 «Нива»
- Схемы направлений крутящего момента на передачах
- Механизм переключения передач
- Коробка передач автомобилей УАЗ
- Привод управления коробкой передач грузовых автомобилей УАЗ
- Коробка передач автомобиля ГАЗ-24 «Волга»