Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Трансмиссия » Задний ведущий мост автомобиля УАЗ-469

Задний ведущий мост автомобиля УАЗ-469

6 декабря 2010г.

Схема колесного редуктораЗадний мост представляет собой балку, внутри которой размещены главная передача, дифференциал и полуоси. По концам балки расположены колесные редукторы, увеличивающие крутящий момент и передающие его на ступицы ведущих колес. Корпуса редукторов одновременно являются опорой для колесных подшипников.

Средняя часть ведущего моста, где расположены главная передача, дифференциал и полуоси, принципиально не отличается от ведущего моста автомобиля ГАЗ-24 «Волга».
Отличия имеются только в соединении полуосей со ступицами колес, которое выполнено через колесный редуктор.

Ведущая шестерня 3 колесного редуктора установлена на шлицевом конце полуоси 1 и зацеплена с внутренними зубьями ведомой шестерни 4.

Последняя соединена с ведомым валом 8 колесного редуктора, передающим крутящий момент на ступицу колеса 5. Колесо установлено на подшипниках 7 на корпусе 6 редуктора, соединенного с кожухом 2 полуоси. Кожух является частью балки заднего моста.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top