Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Шарниры

26 декабря 2010г.

Основной частью шарнира является шаровой палец 6, который запрессован в соответствующий рычаг и удерживается гайкой 7. Сферическая поверхность шарового пальца работает в корпусе 4 шарнира, запрессованного в голову тяги 8. Постоянное усилие поджатия пальца к корпусу создается через пяту 3 пружиной 2, которая запирается снаружи резьбовой пробкой 1 и стопорится шплинтом 9. Защита шарнира от попадания внутрь пыли и влаги обеспечивается резиновым уплотнителем 5.


Шарниры

Шарниры

а — средней тяги; б — тяги сошки.


Все шарниры рулевого привода унифицированы по основным деталям, но могут иметь и небольшие отличия. Например, при установке шарового пальца головкой вверх (рис. б) применяют резиновый уплотнитель другой формы, чем при нижней установке шарнира.

Конструкция шарниров допускает качание пальца на угол до 20° вдоль наконечника в обе стороны и поворот относительно оси пальца. Зазоры в шарнире в результате изнашивания автоматически компенсируется поджатием пружины 2. Для повышения долговечности рабочие поверхности шарниров термически обработаны.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top