Шарниры
Основной частью шарнира является шаровой палец 6, который запрессован в соответствующий рычаг и удерживается гайкой 7. Сферическая поверхность шарового пальца работает в корпусе 4 шарнира, запрессованного в голову тяги 8. Постоянное усилие поджатия пальца к корпусу создается через пяту 3 пружиной 2, которая запирается снаружи резьбовой пробкой 1 и стопорится шплинтом 9. Защита шарнира от попадания внутрь пыли и влаги обеспечивается резиновым уплотнителем 5.
Шарниры
а — средней тяги; б — тяги сошки.
Все шарниры рулевого привода унифицированы по основным деталям, но могут иметь и небольшие отличия. Например, при установке шарового пальца головкой вверх (рис. б) применяют резиновый уплотнитель другой формы, чем при нижней установке шарнира.
Конструкция шарниров допускает качание пальца на угол до 20° вдоль наконечника в обе стороны и поворот относительно оси пальца. Зазоры в шарнире в результате изнашивания автоматически компенсируется поджатием пружины 2. Для повышения долговечности рабочие поверхности шарниров термически обработаны.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром автомобиля «Москвич-2140»
- Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
- Тормозная система автомобилей «Москвич-2140»
- Колесный тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Главный тормозной цилиндр
- Гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Тормозная система
- Колесный тормозной механизм с гидравлическим приводом
- Тормозная жидкость
- Тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Схема рулевого управления автомобиля
- Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Рулевой привод автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Рулевое управление автомобилей УАЗ
- Рулевое управление