Тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
Функции рабочей, запасной и стояночной системы выполняет тормозная система автомобиля. Рабочая тормозная система действует на все колеса и состоит из гидравлического привода с гидроусилителем и колесных тормозных механизмов барабанного типа. В схеме гидравлического привода применен разделитель, позволяющий использовать исправную часть рабочей тормозной системы в качестве запасной. Стояночная тормозная система действует только на задние колеса и имеет механический привод.
Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ГАЗ-24
Тормозной механизм переднего колеса состоит из двух тормозных колодок 2, опирающихся через эксцентрическую втулку 5 на палец 6. Разжимное усилие на каждую колодку передается от колесных цилиндров 3, размещенных на опорном диске 1. Такая схема тормозного механизма обеспечивает наибольший тормозной момент на колесе, так как обе колодки действуют против вращения колеса. Жидкость к колесным цилиндрам 3 подается одновременно по трубопроводу 7. Пружины 4 отводят тормозные колодки от барабанов после окончания торможения.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
- Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром автомобиля «Москвич-2140»
- Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
- Тормозная система автомобилей «Москвич-2140»
- Колесный тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Главный тормозной цилиндр
- Гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Стояночная тормозная система автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Тормозная система
- Колесный тормозной механизм с гидравлическим приводом
- Тормозная жидкость
- Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Схема рулевого управления автомобиля
- Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Рулевой привод автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Шарниры
- Рулевое управление автомобилей УАЗ
- Рулевое управление