Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Механизмы управления » Колесный тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Колесный тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

11 января 2011г.

Колесный тормозной цилиндр заднего колеса автомобиля ГАЗ-24 «Волга»Колесный цилиндр тормозного механизма заднего колеса состоит из чугунного корпуса 2, внутри которого помещены два алюминиевых поршня 3 с уплотнительными манжетами круглого сечения. В торцовую поверхность поршней для уменьшения изнашивания вставлены стальные сухари 5. Цилиндр с обеих сторон закрыт защитными резиновыми чехлами 1.

Жидкость в полость цилиндра поступает через отверстие, в которое ввернут присоединительный штуцер 8. Для выпуска воздуха из полости цилиндра используется клапан 6 прокачки, закрытый снаружи резиновым колпачком 7.

Устройство для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном представляет собой пружинное упорное кольцо 4, вставленное с натягом в корпус 2. Натяг определяет силу осевого перемещения кольца, равную 500 — 600 Н. Кольцо входит в проточку на поршне шириной 2 мм, что обеспечивает необходимое перемещение поршня при торможении. Кольцевая проточка на поршне имеет буртик с вырезом, который ограничивает перемещение поршня в пределах зазора и выполняет роль замка при его установке в цилиндр.

Во время торможения внутри цилиндра создается давление жидкости, под действием которого поршень перемещается и отжимает тормозную колодку. По мере износа фрикционной накладки ход поршня при торможении становится больше и наступает момент, когда он своим буртиком передвигает упорное кольцо, преодолевая усилие его посадки. При обратном перемещении колодки под действием стяжной пружины упорное кольцо остается в новом положении, так как усилие стяжной пружины недостаточно, чтобы преодолеть усилие посадки пружинного кольца и сдвинуть его назад. В результате достигается компенсация износа накладок и устанавливается минимальный зазор между колодками и барабаном.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top