Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Автомобиль категории «В» » Механизмы управления » Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

11 января 2011г.

Разделитель привода тормозных механизмов автомобиля ГАЗ-24 «Волга»Разделитель привода тормозных механизмов работает по принципу передачи давления двумя независимо перемещающимися поршнями в отдельные контуры привода. Он состоит из корпуса 2, внутри которого находятся два поршня 3 с возвратными пружинами, упирающимися в пробки 1. В корпусе имеется клапан 5 прокачки и штуцера 4 подвода тормозной жидкости к контурам привода. Через штуцер 6 подводится жидкость от гидровакуумного усилителя.

При исправном приводе разделитель работает следующим образом. Жидкость поступает от усилителя в полость между поршнями и раздвигает их. Перемещение поршней создает давление жидкости в соответствующих контурах привода тормозных механизмов передних или задних колес и обеспечивает нормальное торможение.

При нарушении герметичности в одном из контуров привода поршень, связанный с этим контуром, под давлением жидкости от гидроусилителя перемещается в момент торможения в крайнее положение и выталкивает часть жидкости из системы. Другой поршень, перемещаясь в это время, создает давление в исправной части привода. В этом случае тормозная система действует с меньшей эффективностью.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top