Заполнение камер шин задних колес жидкостью (Прочие операции ухода за шинами)
26 апреля 2011г.
Для увеличения срока службы шин, кроме ежесменной проверки и регулировки давления воздуха в шинах, необходимо:
- устанавливать трактор для проведения технических уходов, а также при кратковременных остановках в местах, где нет пролитых нефтепродуктов, и оберегать покрышки шин от попадания на них топлива и масел;
- при попадании нефтепродуктов немедленно протирать 3 шины чистой тряпкой;
- в жаркое время года при технических уходах, а также при остановках более чем на 30 мин защищать покрышки от воздействия солнечных лучей, для чего устанавливать трактор в тени или покрывать покрышки мелоказеиновым составом, который препятствует нагреванию и замедляет процесс самовулканизации. Мелоказеиновый состав приготовлять из неочищенного мела (75%), казеинового клея (20%), гашеной извести (4,5%), фенола (0,25%) и кальцинированной соды (0,25%) Шины покрывать с помощью кисти или чистой ветоши. При пуске трактора в работу шины от состава I не очищать. Если состава нет, предохранять шины от солнца защитными устройствами (деревянные щиты, соломенные маты, плотная рогожа);
- при каждом техническом уходе очищать покрышки от грязи, которая повышает буксование шин и способствует прилипанию к ним посторонних предметов (гвоздей, стекла и др.). После очистки внимательно осматривать всю поверхность покрышек, особенно бегов вые дорожки, приподнимая колеса с помощью домкрата; застрявшие в протекторах предметы немедленно удалять;
- в случае обнаружения даже незначительных повреждений протектора сдавать шину в ремонт, так как такая шина быстро приходит в негодность; поврежденные камеры заменять запасными из обменного фонда и сдавать в мастерскую на вулканизацию, избегая ремонта камер в полевых условиях;
- следить за тем, чтобы вентили камер были постоянно закрыты колпачками во избежание утечки воздуха, а также загрязнения и преждевременного выхода из строя золотников; избегать замены неисправных золотников самодельными пробками или заглушками, так как они не позволяют замерять давление воздуха в шинах с помощью манометра;
- при перерывах в работе свыше трех дней устанавливать трактор на козлыподставки так, чтобы шины I находились на расстоянии 100—150 мм от грунта, и спускать из камер часть воздуха (до 0,7—0,8 от нормального давления).
«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Проверка и регулировка сходимости и углов поворота передних колес (Угол поворота колес влево)
- Проверка и регулировка рулевого управления (при техническом уходе № 1)
- Регулировка зазора в шарнирном соединении толкающей рулевой тяги трактора МТЗ2
- Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого управления
- Рулевой механизм тракторов МТЗ5Л, МТЗ5М, МТЗ7Л и МТЗ7М
- Снятие и установка шин (Снятие колеса)
- Снятие и установка шин (Состояние обода колеса)
- Заполнение камер шин задних колес жидкостью
- Заполнение камер шин задних колес жидкостью (Постановка трактора)
- Заполнение камер шин задних колес жидкостью (Схема удаления остатков жидкости из камеры шины заднего колеса)
- Заполнение камер шин задних колес жидкостью (У трактора МТЗ2 старого выпуска)
- Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках передних колес (при техническом уходе № 1)
- Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках передних колес (Устранение зазора)
- Проверка и регулировка сходимости и углов поворота передних колес (при техническом уходе № 1)
- Проверка и регулировка сходимости и углов поворота передних колес (Регулировка сходимости передних колес трактора МТЗ2)
- Проверка и регулировка давления воздуха в шинах передних и задних колес (При двухсменной работе)
- Проверка и регулировка давления воздуха в шинах передних и задних колес (Предохранение от загрязнения)
- Проверка и регулировка давления воздуха в шинах передних и задних колес (Нагрузка на передние колеса)