Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Заполнение камер шин задних колес жидкостью (Прочие операции ухода за шинами)

Заполнение камер шин задних колес жидкостью (Прочие операции ухода за шинами)

26 апреля 2011г.

Для увеличения срока службы шин, кроме ежесменной проверки и регулировки давления воздуха в шинах, необходимо:

  • устанавливать трактор для проведения технических уходов, а также при кратковременных остановках в местах, где нет пролитых нефтепродуктов, и оберегать покрышки шин от попадания на них топлива и масел;
  • при попадании нефтепродуктов немедленно протирать 3 шины чистой тряпкой;
  • в жаркое время года при технических уходах, а также при остановках более чем на 30 мин защищать покрышки от воздействия солнечных лучей, для чего устанавливать трактор в тени или покрывать покрышки мелоказеиновым составом, который препятствует нагреванию и замедляет процесс самовулканизации. Мелоказеиновый состав приготовлять из неочищенного мела (75%), казеинового клея (20%), гашеной извести (4,5%), фенола (0,25%) и кальцинированной соды (0,25%) Шины покрывать с помощью кисти или чистой ветоши. При пуске трактора в работу шины от состава I не очищать. Если состава нет, предохранять шины от солнца защитными устройствами (деревянные щиты, соломенные маты, плотная рогожа);
  • при каждом техническом уходе очищать покрышки от грязи, которая повышает буксование шин и способствует прилипанию к ним посторонних предметов (гвоздей, стекла и др.). После очистки внимательно осматривать всю поверхность покрышек, особенно бегов вые дорожки, приподнимая колеса с помощью домкрата; застрявшие в протекторах предметы немедленно удалять;
  • в случае обнаружения даже незначительных повреждений протектора сдавать шину в ремонт, так как такая шина быстро приходит в негодность; поврежденные камеры заменять запасными из обменного фонда и сдавать в мастерскую на вулканизацию, избегая ремонта камер в полевых условиях;
  • следить за тем, чтобы вентили камер были постоянно закрыты колпачками во избежание утечки воздуха, а также загрязнения и преждевременного выхода из строя золотников; избегать замены неисправных золотников самодельными пробками или заглушками, так как они не позволяют замерять давление воздуха в шинах с помощью манометра;
  • при перерывах в работе свыше трех дней устанавливать трактор на козлыподставки так, чтобы шины I находились на расстоянии 100—150 мм от грунта, и спускать из камер часть воздуха (до 0,7—0,8 от нормального давления).

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top