Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Ходовая часть и рулевое управление » Регулировка зазора в шарнирном соединении толкающей рулевой тяги трактора МТЗ2

Регулировка зазора в шарнирном соединении толкающей рулевой тяги трактора МТЗ2

26 апреля 2011г.

После регулировки зазоров в шарнирных соединениях рулевых тяг вновь замерить свободный ход рулевого колеса. Если ход остается увеличенным, проверить и при необходимости отрегулировать осевой зазор в подшипниках червяка и зацепление червячной пары, отсоединив продольную тягу от рулевой сошки.

Для проверки осевого зазора в подшипниках червяка вывести ролик из зацепления с червяком, вращая рулевое колесо в сторону.

Перемещать вал колеса вдоль оси в ту и другую сторону. При нормальном зазоре перемещение вала не должно ощущаться.

Для регулировки зазора подставить под картер рулевого управления противень. Снять нижнюю крышку 18 с прокладками 17 и дать маслу стечь из картера.

Регулировка зазора в шарнирном соединении толкающей рулевой тяги трактора МТЗ2
1 — стопорное кольцо;

2 — регулировочная пробка.

Промыть червячную пару дизельным топливом с помощью шприца. Удалить одну тонкую прокладку и установить крышку, затянув болты до отказа.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top