Корпус приводного шкива
При ежесменном техническом уходе вывернуть из корпуса пробку маслоприемного отверстия со щупом (МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К) или пробку контрольного отверстия (МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М).
У тракторов МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К допустимый уровень масла должен быть выше нижней метки щупа, а у тракторов МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М при нормальном уровне масло должно вытекать через отверстие.
Если уровень понижен, дозаправить корпус до верхней метки щупа или до уровня отверстия.
При техническом уходе № 2 спустить масло из корпуса и залить в него дизельное топливо до нормального уровня.
Промыть корпус с включенным механизмом шкива при работающем на средних оборотах дизеле одновременно с промывкой системы смазки.
После остановки дизеля спустить топливо и, отрегулировав при необходимости зацепление конических шестерен механизма шкива, заправить корпус.
«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов
- Заправка смазочных материалов
- Таблица смазки
- Проверка уровня, дозаправка и замена дизельного масла
- Проверка уровня масла в картере дизеля
- Прокрутка дизеля тракторов МТЗ-5М и MT37М
- Корпус топливного насоса
- Корпус регулятора дизеля
- Колодец картера маховика дизеля
- Проверка уровня, дозаправка и замена трансмиссионного автотракторного масла (нигрола)
- Корпус переднего моста
- Подшипники карданного вала
- Нагнетание и замена универсальной среднеплавкой смазки УСс (солидола)
- Нагнетание и замена универсальной среднеплавкой смазки УСс (При техническом уходе № 1)
- Нагнетание и замена смеси универсальной среднеплавкой смазки УСс (солидола) и трансмиссионного автотракторного масла (нигрола)
- Общие указания по смазке