Подшипники карданного вала
(Тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М)
При техническом уходе № 1 после проверки и регулировки осевых зазоров в подшипниках передних колес и шкворней поворотных кулаков переднего моста повернуть карданный вал настолько, чтобы был обеспечен доступ к масленкам шарниров.
Смазать подшипники до появления масла из отверстий контрольных (предохранительных) клапанов, установленных в центре крестовин шарниров. Для удобства смазки к насадке шприца присоединить специальный наконечник.
Категорически запрещается смазывать подшипники солидолом и другими консистентными смазками, а также нигролом с помощью шприца, который плохо очищен и промыт от остатков солидола.
Густая смазка, обладая малой подвижностью, недостаточно смазывает иглы подшипников и быстро выводит их из строя. Кроме того, густая смазка затвердевает в каналах крестовин и образует пробки, препятствующие проходу нигрола.
«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов
- Заправка смазочных материалов
- Таблица смазки
- Проверка уровня, дозаправка и замена дизельного масла
- Проверка уровня масла в картере дизеля
- Прокрутка дизеля тракторов МТЗ-5М и MT37М
- Корпус топливного насоса
- Корпус регулятора дизеля
- Колодец картера маховика дизеля
- Проверка уровня, дозаправка и замена трансмиссионного автотракторного масла (нигрола)
- Корпус переднего моста
- Корпус приводного шкива
- Нагнетание и замена универсальной среднеплавкой смазки УСс (солидола)
- Нагнетание и замена универсальной среднеплавкой смазки УСс (При техническом уходе № 1)
- Нагнетание и замена смеси универсальной среднеплавкой смазки УСс (солидола) и трансмиссионного автотракторного масла (нигрола)
- Общие указания по смазке