Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь

Технический уход за тракторами Беларусь

22 апреля 2011г.
Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Конические шестерни)

Конические шестерни должны всегда занимать определенное положение. Поэтому после уменьшения осевого перемещения оси дифференциала проверить, не нарушилось ли базовое расстояние 130±10 мм между геометрической осью оси 12 дифференциала и торцом ведущей (малой) шестерни 9 вторичного вала коробки передач с помощью специального раздвижного шаблона. При отсутствии шаблона замерить нутромером расстояние между торцом шестерни и образующей оси…

22 апреля 2011г.

Спустить из бачка топливо в чистую посуду. Отсоединить топливопроводную трубку и для предохранения от загрязнения заглушить ее деревянной пробкой либо обвернуть чистой тряпкой или плотной бумагой и обвязать шпагатом. Снять стаканчик, прокладку и сетки фильтраотстойника. Снять и разобрать бачок, вывернув штуцер с корпусом (у тракторов МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К с сеткой заборной трубки), отвернув пробку…

22 апреля 2011г.

Если базовое расстояние изменилось, восстановить его, так как нарушение базового расстояния вызывает увеличение или уменьшение зазора в зацеплении шестерек, в результате чего могут выкрашиваться и ломаться зубья. Для восстановления расстояния снять механизм рулевого управления и крышки верхнего и левого люков картера главной муфты сцепления. Отвернуть болты крепления стакана 8 подшипников первичного вала коробки передач. Ввертывая…

22 апреля 2011г.

Убедиться в том, что краник отстойника бачка закрыт. Снять корпус поплавковой камеры карбюратора, вынуть поплавок с иглой и вывернуть пробку спускного отверстия. Вывернуть болт крепления топливоподводящего штуцера из корпуса диффузора. Снять с болта прокладки, штуцер и сетку фильтра. Промыть снятые детали в дизельном топливе и установить на место. Проверка и регулировка зазора между электродами запальной…

22 апреля 2011г.
Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста

(Тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М) (при техническом уходе № 2) Отсоединить карданный вал от втулки хвостовика ведущей шестерни. Проверить величину осевого зазора в подшипниках шестерни с помощью индикатора, перемещая шестерню в осевом направлении из одного крайнего положения в другое. Зазор должен быть не более 0,05 мм. При отсутствии индикатора допускается проверка зазора покачиванием шестерни рукой за…

22 апреля 2011г.

Осторожно очистить от нагара электроды и металлическую часть свечи при помощи приспособления с тонкими стальными проволочками или тонкой стальной пластинкой или тупым ножом, а изолятор — жесткой волосяной щеткой, смачивая ее в чистом бензине. Очищать изолятор острыми стальными предметами запрещается, так как при этом можно повредить эмалевое покрытие. Промыть свечу в бензине, удалив остатки нагара,…

22 апреля 2011г.

Очистить магнето от грязи и вытереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Снять крышку прерывателя. Протереть внутреннюю часть крышки и детали прерывателя замшей, слегка смоченной бензином. Рабочую поверхность контактов протереть, раздвинув их с помощью тонкой пластинки, обтянутой замшей. При отсутствии замши пользоваться материалом, не оставляющим волокон на поверхности деталей. Осмотреть рабочую поверхность контактов. Если она слегка…

22 апреля 2011г.
Проверка и регулировка муфты сцепления механизма передачи (при техническом уходе № 1)

Выключить несколько раз муфту, медленно переводя рычаг на себя, и определить на ощупь, при каком положении рычага усилие на нем начинает резко падать. Это положение соответствует моменту начала выключения муфты. Установить рычаг в данное положение и замерить угол наклона рычага от вертикали с помощью угломера, Угол должен быть в пределах 10—20°. Допускается проверять муфту также…

22 апреля 2011г.
Муфты сцепления механизма передачи пускового двигателя

Если отрегулированная муфта пробуксовывает, промыть замасленные фрикционные шайбы ведущих дисков. Для этого снять крышку с нажимным механизмом и промыть шайбы струей бензина или керосина из шприца, разъединяя диски путем нажатия ломиком на шарик центровочного штифта нажимного диска. Застопорить в таком положении центровочный штифт на 10—15 мин, чтобы дать бензину или керосину стечь, и просушить фрикционные…

22 апреля 2011г.
Проверка и регулировка механизма выключения (при техническом уходе №2)

Пустить и прогреть пусковой двигатель. Убедиться в правильности максимального числа оборотов холостого хода двигателя с помощью тахометра, присоединив его к центру задней полуоси коленчатого вала. При этом воздушная и дроссельная заслонки карбюратора должны быть полностью открыты. Число оборотов должно быть в пределах 3800—4200 в минуту. Если двигатель развивает обороты выше или ниже этих пределов, устранить…

Top