Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Подготовка дизеля к пуску

28 апреля 2011г.

Пуск пускового двигателяПроверить, заполнена ли топливная система топливом. Для этого открыть продувочный вентиль топливного фильтра тонкой очистки, отвернуть рукоятку ручного насоса и прокачать топливо.

Из системы, заполненной топливом, оно должно вытекать через спускную трубку фильтра непрерывной струей без воздушных пузырьков. При наличии такой струи завернуть рукоятку насоса.

Если струя отсутствует или прерывается, удалить воздух из системы, заполнив ее топливом.

Сдвинуть слой застывшего масла между трущимися деталями кривошипношатунного механизма, провернувколенчатый вал дизеля рукояткой на 2—3 оборота.

Закрыть жалюзи системы охлаждения, переместив рычаг назад до отказа (МТЗ5М и МТЗ5Л), повернув рукоятку по часовой стрелке (МТЗ2 и МТЗ5).

Пуск и прогрев пускового двигателя

Открыть крышку воздушного патрубка карбюратора. Прикрыть воздушную и приоткрыть дроссельную заслонки карбюратора.

Заложить узел пускового шнура в один из пазов маховика и намотать на него 2—3 витка шнура по часовой стрелке (если смотреть со стороны маховика). Пустить двигатель, потянув рывком шнур за рукоятку на себя. Исправный двигатель запускается после 1—2 рывков. Если при этом пуск не осуществится, снова удалить конденсат из кривошипной камеры путем продувки ее при открытом спускном отверстии картера, отсоединенном проводе высокого напряжения свечи, проворачивая коленчатый вал за маховик шнуром.

После первых вспышек в цилиндре открыть воздушную заслонку. Прогреть двигатель в течение 2—3 мин, дав ему проработать на малых и средних оборотах, регулируя положение дроссельной заслонки, а затем, открыв ее полностью, на нормальных оборотах. Работа двигателя на холостом ходу более 3 мин запрещается.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top