Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Пусковой двигатель

28 апреля 2011г.

Поршневая группа и кривошипношатунный механизм

Проверить длительность пуска двигателя. Нормальный пуск двигателя должен происходить на 1—3кратном рывке маховика с помощью пускового шнура.

Проверить компрессию в цилиндре, прокрутив коленчатый вал за маховик от руки. Уменьшение усилия, необходимого для прокручиваний, указывает на износ поршневой группы; чрезмерное увеличение усилия свидетельствует о заедании поршня или подшипника нижней головки шатуна.

Убедиться в отсутствии сизого дыма из выпускной трубы; дым свидетельствует об износе поршневых колец или цилиндра.

Карбюратор

Проверить выхлоп двигателя. Частые выстрелы в выпускной трубе и черный дым при исправном зажигании указывают на неисправность игольчатого клапана или поплавка.

Убедиться в отсутствии переливания топлива в поплавковой камере.

Регулятор

Замерить максимальное число оборотов прогретого двигатели на холостом ходу с помощью тахометра или счетчика при полностью открытых воздушной и дроссельной заслонках и нормальной регулировке винта холостого хода. Минимально устойчивое число оборотов двигателя не должно превышать 1100 в минуту. При этом винт холостого хода должен быть вывернут на 1—2 оборота. Число оборотов на холостом ходу должно быть в пределах 3900—4200 в минуту; значительное отклонение от указанных оборотов подтверждает неисправность регулятора.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top