Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Очистка внутренней полости корпуса ротора реактивной масляной центрифуги

Очистка внутренней полости корпуса ротора реактивной масляной центрифуги

20 апреля 2011г.

Очистка внутренней полости корпуса ротора реактивной масляной центрифуги (I)Снять с корпуса фильтра временно установленный колпак. Протереть собранный ротор снаружи чистой тряпкой и установить его на ось. Убедиться в том, что ротор вращается от руки. Установить на место упорную втулку и колпак фильтра.

В конце технического ухода у тракторов МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-7Л перед пуском пускового двигателя снять колпак фильтра, а затем при прокручивании дизеля пусковым двигателем, убедиться в наличии врашения ротора.

При этом придержать вращающийся ротор рукой и проверить, не подтекает ли масло из под гаек крепления стакана ротора и прокладки между стаканом и корпусом. Очистка внутренней полости корпуса ротора реактивной масляной центрифуги (II)Допускается легкое просачивание масла у верхней и нижней втулок ротора.

Снова установить колпак фильтра на место, не затягивая сильно гайку крепления колпака. Пускать дизель при снятом колпаке запрещается.

У тракторов МТЗ-5М и МТЗ-7М прокручивать дизель стартером для проверки ротора запрещается во избежание выхода из строя стартера и аккумуляторных батарей. Поэтому перед пуском дизеля снять колпак фильтра и застопорить ротор в корпусе деревянными клиньями с двух противоположных сторон. После пуска дизеля на малых оборотах проверить ротор на подтекание масла. Остановить дизель, вынуть клинья и установить колпак фильтра.

После окончательного пуска и прогрева дизеля остановить его и убедиться на слух в том, что ротор продолжает вращаться по инерции 1—2 мин, создавая постепенно затихающий шум. Отсутствие или малая продолжительность шума указывают на неисправность центрифуги.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top