Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка форсунок (При повторном обнаружении плохого качества распыла топлива)

Проверка и регулировка форсунок (При повторном обнаружении плохого качества распыла топлива)

21 апреля 2011г.

При повторном обнаружении плохого качества распыла топлива заменить распылитель форсунки. Перед установкой нового распылителя погрузить его на 20—30 мин в дизельное топливо, нагретое до 80° (или промыть в бензине) и полностью удалить консервирующую смазку, затем промыть в дизельном топливе комнатной температуры. Установив новый распылитель, еще раз проверить качество распыла топлива форсункой на приборе.

Исправную форсунку (с нормальным давлением начала впрыска и надлежащим качеством распыла топлива) снять с прибора и укомплектовать защитными деталями, а также новой прокладкой распылителя, если прокладка оказалась негодной. Все четыре форсунки должны иметь прокладки одинаковой толщины.

Если форсунка имеет давление начала впрыска топлива ниже нормального, сначала отрегулировать ее на это давление, а затем проверить на качество распыла топлива. Для регулировки форсунки отвернуть колпак с ее корпуса, отпустить контргайку регулировочного винта, придерживая его отверткой, и завернуть винт до получения нормального давления. Один полный поворот винта при нормальной пружине изменяет давление на 60—75 ат. Все четыре форсунки должны быть отрегулированы на одно и то же давление. Допускается отклонение от этого условия в пределах + 2,5 ат.

Для дизеля, у которого топливный насос имеет изношенные плунжерные пары, форсунки рекомендуется регулировать на пониженное давление в пределах 105—115 ат. Нижний предел относится к более изношенным плунжерным парам. Однако длительная работа с такими форсунками не рекомендуется, так как при этом снижается экономичность работы дизеля.

Отрегулировав давление, завернуть контргайку и навернуть колпак на корпус форсунки. После проверки качества распыла снять форсунку с прибора и установить на нее защитные детали.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top