Проверка и регулировка форсунок (При отсутствии прибора КП1609А или КП1609)
При отсутствии прибора КП1609А или КП1609 в автопередвижной мастерской или в закрытом помещении бригадного стана допускается проводить технический уход за форсунками с помощью максиметра или эталонной форсунки.
В качестве эталонной форсунки может быть использована новая или исправная форсунка. Максиметр и эталонную форсунку (даже если они лежат без употребления) систематически тарировать на нормальное давление начала впрыска топлива с помощью прибора КП1609А или КП1609 в отделении по ремонту и регулировке топливной аппаратуры ремонтной мастерской. В противном случае максиметр и эталонная форсунка не будут обеспечивать требуемой точности измерения давления.
Для проверки и регулировки форсунок с помощью максиметра снять поочередно каждую форсунку с дизеля. Очистить от нагара и промыть форсунку. На место трубки высокого давления к штуцеру насосного элемента подсоединить максиметр, а к нему — форсунку. Ослабить затяжку накидных гаек у трубок высокого давления, соединенных с остальными форсунками.
Включить декомпрессионный механизм и установить рычаг подачи топлива в положение полной подачи. Прокручивая дизель пусковым двигателем или с помощью рукоятки, поворачивать регулировочную головку максиметра настолько, чтобы начало впрыска топлива через максиметр и форсунку было одновременным.
Определить по делениям шкалы максиметра давление начала впрыска топлива форсункой. При давлении ниже нормального отрегулировать форсунку и повторить проверку давления максиметром до получения необходимых показателей.
У форсунки с нормальным давлением проверить качество распыла топлива и при плохом распыливании промыть распылитель, снова проверить качество распыла и, если необходимо, заменить распылитель.
«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов
- Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Положение ведомой шестерни главной передачи)
- Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни)
- Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Правильность регулировки зазора)
- Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках шкворней поворотных кулаков переднего моста
- Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках шкворней поворотных кулаков переднего моста (В холодное время года)
- Проверка и регулировка тормозов (при техническом уходе № 1)
- Проверка и регулировка тормозов (Тормоз в сборе)
- Проверка и регулировка тормозов (Сборка тормоза)
- Проверка и регулировка главной муфты сцепления (Регулировка зазоров)
- Проверка и регулировка механизма блокировки коробки передач (при техническом уходе №1)
- Очистка и промывка воздухоочистителя (при техническом уходе № 1)
- Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (при техническом уходе №2)
- Пусковой двигатель
- Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Конические шестерни)
- Промывка бачка (при техническом уходе № 2)
- Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Изменения базового расстояния)
- Очистка и промывка поплавковой камеры и топливоподводящего штуцера карбюратора (при техническом уходе № 1)
- Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста