Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Проверка и регулировка форсунок (Сокращение затрат труда)

21 апреля 2011г.

Для сокращения затрат труда на проведение этих операций рекомендуется во время промывки или замены распылителя одной форсунки проверять другую, переставив максиметр на штуцер соответствующего насосного элемента.

При этом повторную проверку форсунки на качество распыла производить, подсоединив ее к трубке высокого давления. Исправную форсунку установить на место.

B случае использования эталонной форсунки подсоединить поочередно ее и каждую форсунку дизеля параллельно к штуцеру соответствующего насосного элемента с помощью тройника. При включенном декомпрессионном механизме и полной подаче топлива прокручивать дизель пусковым двигателем или рукояткой.

У форсунки с нормальным давлением начало впрыска топлива должно совпадать по времени с эталонной. Если совпадения нет, отрегулировать форсунку и повторно проверить давление.

Новые форсунки первый раз проверять и при необходимости регулировать при очередном ежесменном техническом уходе после израсходования 750 кг топлива (через 120 моточасов), так как за это время они, как правило, значительно снижают давление начала впрыска топлива из-за приработки деталей.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top