Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Механизмы привода выключения главной муфты сцепления и блокировки коробки передач трактора МТЗ-2

Механизмы привода выключения главной муфты сцепления и блокировки коробки передач трактора МТЗ-2

22 апреля 2011г.


Механизмы привода выключения главной муфты сцепления
и блокировки коробки передач трактора МТЗ-2

Механизмы привода выключения главной муфты сцепления и блокировки коробки передач трактора МТЗ-2

1 — педаль муфты; 2 — пружина; 3 — промежуточная тяга муфты; 4 — вилка промежуточной тяги; 5 — промежуточный рычаг; 6 — вилка тяги сцепления; 7 — тяга сцепления; 8 — рычаг выключения муфты; 9 — фиксатор механизма переключения передач; 10 — кромка блокировочного валика; 11 — блокировочный валик; 12 — рычат блокировочного валика; 13 — палец тяги механизма блокировки; 14 — вилка тяги механизма блокировки; 15 — тяга механизма блокировки.


При регулировке свободного хода педали отрегулировать механизм блокировки коробки передач, так как при изменении длины тяг муфты и положения педали нарушается положение блокировочного валика.

В конце технического ухода после пуска трактора в ход проверить исправность действия муфты.

Если отрегулированная муфта пробуксовывает, промыть замасленные средний диск и накладку тормозка.

Для этого поездить на тракторе в течение некоторого времени и произвести несколько включений и выключений муфты, чтобы нагреть средний диск и накладку тормозка (с нагретых деталей легче смывать масло). Затем немедленно после остановки трактора и дизеля установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снять крышку верхнего люка корпуса муфты и залить в него 5—6 л бензина или керосина. Установить крышку на место.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top